Имидж

Положительный имидж Вашей фирмы обеспечивает её привлекательность для потенциальных клиентов, партнёров по бизнесу и заказчиков. Все статьи в разделе посвящены тому, как сформировать имидж фирмы.

В рубрике статей: 14

  • Зачем нужен ребрендинг компании?

    Зачем нужен ребрендинг компании?

    Ребрендинг компании – это инструмент маркетинговой политики, который направлен на развитие бренда, изменении его идеи, сути, уникальности концепции. Одной из составляющей ребрендинга является рестайлинг – изменение внешнего облика атрибутов бренда (логотипа, упаковки, дизайна). Ребрендинг компании – это, в первую очередь, изменение образа компании в сознании клиента. Зачем нужен ребрендинг? Существует достаточно много причин, по которым у компании может возникнуть необходимость в проведении ребрендинга. Основные из них: моральное старение бренда; невозможность выполнения поставленных задач с помощью старого бренда или если произошло … подробнее

  • Что такое рестайлинг бизнеса?

    Что такое рестайлинг бизнеса?

    Несколько лет назад бизнес России накрыло волной рестайлинга. Многие компании действительно нуждались в подобного рода новшествах, остальные начали проводить изменения имиджа «за компанию», потому что так модно. Но зачем действительно нужен рестайлинг бизнеса, и когда его стоит применять, предлагаем попробовать разобраться в этой вопросе. Что такое рестайлинг? Ресталинг – это процесс изменения атрибутов бренда, направленный на обновление имиджа компании согласно новым современным требованиям. При этом не изменяется идеология компании. Целесообразно его использование в том случае, если компания начинает терять или … подробнее

  • Что такое формирование имиджа товара?

    Что такое формирование имиджа товара?

    Одной из важных составляющих любого товара на рынке является его имидж. Формирование имиджа товара достаточно острый вопрос, который стоит перед многими компаниями. Современный покупатель сильно избалован разнообразием ассортимента товаров на рынке, поэтому он не станет покупать неизвестный товар, за редким исключением, когда последний будет иметь рыночную цену на уровне во много раз ниже средней. Потребитель отдает предпочтение в своем выборе тем, товарам, которые уже сформировали о себе мнение на рынке. Именно правильный имидж является той отправной точкой, благодаря которой компания … подробнее

  • Что такое лояльность клиентов?

    Что такое лояльность клиентов?

    Прибыльность любого бизнеса напрямую зависит от количества клиентов. Поэтому любое предприятие или организация стремиться завоевать как можно большее количество покупателей и заказчиков. Одним из самых действующих способов, как это сделать, является разработка стратегии по внедрению программ лояльности клиентов. Баланс количества и качества Прежде, чем внедрять любую политику относительно привлечения большего количества клиентов, первое, что необходимо сделать – это просчитать собственные резервы и возможности, чтобы объемов ресурсов, которые имеются у компании, хватило для обслуживания большего количества клиентов и от их увеличения … подробнее

  • Собственная торговая марка: возможность самовыражения

    Собственная торговая марка

    Начиная собственное дело каждый стремиться, чтобы его бизнес не стал частью неприметного большинства, которое  рискует не приносить доходов и даже исчезнуть под влиянием обстоятельств. Для того чтобы выделиться на общем фоне, достаточно, чтобы у фирмы была собственная торговая марка. Она поможет создать неповторимый образ компании, выделит ее и возвысит в глазах потенциальных инвесторов и возможных клиентов. Особенности собственной торговой марки Сегодня, когда кругом так много предприятий и организаций, производящих одинаковые товары и предлагающих однотипные услуги крайне важно суметь удержаться на … подробнее

  • Этапы ребрендинга: шаги к славе

    Этапы ребрендинга

    Иногда даже самый успешный бизнес нуждается во встряске. Это может быть связано, как с изменением дел в экономической сфере, желанием изменить что-то в деле или просто обычным стремлением к обновлению. Изменение определенных частей или всего бренда, как известно, носит название ребрендинг. Он подразумевает процесс избавления от старого образа и приобретение нового стиля, путем смены некоторых составляющих бизнеса. Важно помнить, что процесс ребрендинга не имеет своей целью полное уничтожение старого бренда, наоборот, бренд сохраняется, но становится значительно лучше, получая новые возможности … подробнее

  • Формирования имиджа продукта, как двигатель продаж

    имиджа продукта

    Абсолютно любой бизнес имеет своей целью выпуск продукции, которая бы пользовалась спросом и поднимала прибыль, а, значит, и успешность предприятия в глазах конкурентов. Успех в делах зависит от множества факторов, но, несомненно, одним из самых важных является фактор восприятия продукта окружающими, то есть потенциальными и действительными клиентами. Именно от того, какой имидж будет у продукта, будет зависеть и успех в деле его реализации. Важно помнить, что продукт неразрывно связан с восприятием марки и бренда в целом, поэтому необходимо очень внимательно … подробнее

  • Внутренний имидж организации: показатель успеха

    Внутренний имидж организации

    Особое внимание бизнесмены проявляют к внешнему имиджу своей компании, заботясь о том, чтобы бренд выглядел как можно более привлекательным потенциальным клиентам. Однако не менее важным для общего восприятия должна стать и внутренняя составляющая образа компании. Иными словами, внутренний имидж организации также как и внешний составляют единый ансамбль и не могут быть разделены. Задачи внутреннего имиджа Как известно, компания не может эффективно работать, если в ней нет некоего контроля, устава, который строго прописывает, что и как следует делать, а чего необходимо … подробнее

  • Имидж руководителя, как главное звено успеха

    Имидж руководителя

    Не секрет, что основополагающим звеном в любом, даже самом маленьком или только начинающем свой путь бизнесе является его руководитель. Управление буквально всем является зоной его ответственности. К этим сложным задачам относится и такая немаловажная деталь, как поддержание положительного мнения о персоне управляющего, иными словами, имидж руководителя напрямую отражается на успехе предприятия. Руководитель обязан являться примером, человеком, на которого все остальные сотрудники вне зависимости от должности должны равняться. Имидж в этом случае является некой саморекламой, презентацией себя, как личности. Положительный имидж … подробнее

  • Как сформировать положительный имидж для процветания бизнеса

    Как сформировать положительный имидж для процветания бизнеса

    От того, как воспринимают бизнес в его непосредственной среде, зависят успех и популярность, а значит и прибыльность всего дела. Положительная аура необходима для бизнеса не меньше, чем качество товаров, правильность выбранной ниши и обновляющийся достаточно часто поток клиентов. Как сформировать положительный имидж, вопрос на который могут дать ответ специалисты, способные даже в самом безнадежном деле найти «изюминку» и раскрутить ее, получив одобрение со стороны людей. Сегодня, такие понятия, как «имидж», «технологии раскрутки», «PR» в самых различных его формах и проявления, … подробнее

Страница 1 из 212