Маркетинг

Раскрутка проекта и привлечение потенциальных клиентов невозможны без маркетинга. О максимально эффективных уловках маркетинга Вы узнаете из этого раздела.

В рубрике статей: 13

  • Целевой маркетинг, его суть

    Целевой маркетинг, его суть

    Достаточно новым приемом маркетинговой политики является целевой маркетинг. Целевой маркетинг представляет собой совокупность маркетинговых мероприятий (аналитических исследований, организационной поддержки, бизнес-процессов), которые направленны на продвижение товаров и услуг на рынке. Суть целевого маркетинга Целевой маркетинг предполагает проведение таких основных мероприятий: Сегментирование рынка. Разделение рынка на группы с однотипными покупателями, для каждой из которых можно подобрать более универсальные методы подачи информации. Отбор сегментов рынка для работы. Определяется согласно критериям привлекательности для предприятия (выгодности, конкурентоспособности и др.). Позиционирование товара на рынке. Выделение конкурентных … подробнее

  • Ценообразование в маркетинге

    Ценообразование в маркетинге

    Политика ценообразования напрямую влияет на прибыльность бизнеса, поэтому этот экономический инструмент занимает достаточно важное место в стратегии ведения бизнеса. Важно также то, какая именно концепция ценообразования будет реализована в основе конкретного бизнеса, и на каких принципах будет базироваться этот выбор. Есть одно существенное различие между маркетинговым способом ценообразования и классической теорией цен. Для классической теории цен характерен принцип расчета путем рациональной калькуляции. А вот ценообразование в маркетинге предусматривает поиск оптимального равновесия цен на рынке. Способы ценообразования в маркетинге Определение цены … подробнее

  • Маркетинговые ситуации, методы исследования

    Маркетинговые ситуации, методы исследования

    Любая маркетинговая политика тесно связана со сложившейся ситуацией на рынке, где она работает или планируется к применению. Поэтому проведение маркетинговых исследований для изучения возникших ситуаций является приоритетным направлением деятельности любого участника рынка. Способы изучения маркетинговых ситуаций К способам изучения маркетинговых ситуаций на рынке относятся: Сбор информации с целью изучения и структурирования. Описание выявленных явлений, объектов исследования и фактов. Поиски причинно-следственных связей. Отбор перспективных путей решения проблемы. Прогнозирование состояния ситуации в будущих периодах. Каждый отдельный субъект рынка выбирает наиболее оптимальные для … подробнее

  • Что такое бенчмаркетинг?

    Что такое бенчмаркетинг

    Бенчмаркетинг – это проведение сравнительного анализа работы компаний-конкурентов с целью внедрения более эффективных способов ведения бизнеса. Суть бенчмаркинга Утверждение о том, что бенчмаркетинг является разновидностью промышленного шпионажа ошибочно. Так как при шпионаже задействуют незаконные формы добывания информации и, как правило, интересуют только конфиденциальные данные, в то время как бенчмаркетинг предполагает изучение опыта конкурентов на основе открытой информации. Внедрение в работу передовых технологий, конкурентных преимуществ, более результативных форм ведения хозяйствования, которые были позаимствованы у других компаний, позволяет достичь более высоких результатов … подробнее

  • Как привлечь покупателей

    Как привлечь покупателей

    Производимый товар нуждается в продаже, без этого взаимодействия не будет совершенно никакого развития. Любой предприниматель знает эту истину, потому стремиться к привлечению, как можно большего числа потенциальных покупателей. Очень важно знать методы, которые помогут узнать секреты, о том, как привлечь покупателей быстро, чтобы предприятие не теряло, а только лишь приобретало доход. Существуют несколько, проверенных временем ходов, которые весьма эффективно помогают обновлению клиентской базы или обретению покупателей на первоначальных этапах развития: следует как можно больше говорить о выгодах, которые получит человек, … подробнее

  • Ошибки маркетинга

    Ошибки маркетинга

    Предприниматель нуждается в том, чтобы его фирму узнавали, о ней говорили. Чем больше народа узнает о деятельности компании, тем эффективнее пройдет продажа услуги. Что же лучше поможет в продвижении товара на рынке, чем не хорошо выстроенный маркетинг? Несмотря на огромную популярность различного рода маркетинговых ходов, такое понятие, как ошибки маркетинга, встречается сегодня не так уж и редко. Между тем, ошибки, которые могут быть допущены специалистами в этом направлении, имеют гораздо более серьезные последствия, чем принято считать. Причина кроется в том, … подробнее

  • Система маркетинга

    Система маркетинга

    Совершено любое предприятие образуется для того чтобы что – то производить. Произведенная продукция нуждается в быстром распределении по местам наиболее выгодных продаж. Предприниматель самостоятельно вряд ли сможет контролировать все процессы, которые необходимо пройти продукту его бизнес системы с тем, чтобы найти постоянных клиентов. Такие сложные задачи и берет на себя такая непростая наука, как система маркетинга. Казалось бы, что есть проще, чем найти клиентов для собственной продукции, но на деле оказывается, что подобных товаров на современном рынке представлено очень много. … подробнее

  • Методы стимулирования клиентов

    стимулирования клиентов

    Предприятие, крупная компания или малый бизнес, все они производят определенную группу товаров или услуг, которые нуждаются в реализации. Для того чтобы развивать и наращивать размеры производимой продукции любому бизнес – проекту необходимо, чтобы произведенный товар раскупали. В свою очередь, чтобы готовый товар не залеживался, необходимо привлекать покупателей, для этого разработаны достаточно эффективные методы стимулирования клиентов. Имеются несколько способов, которые применяются и помогают наращивать приток новых клиентов и удерживать уже имеющуюся базу покупателей. Сегодня конкуренция на пространстве бизнеса, каким бы он … подробнее

  • Искусство маркетинга

    Искусство маркетинга

    Каким бы не был бизнесмен – опытным торговцем, знающим цену производимым им услугам или начинающим, «зеленым» предпринимателем, робко делающий свои первые шаги на длинном и извилистом пути в большом экономическом пространстве, каждому важно знать искусство маркетинга. Как известно, маркетинг является двигателем бизнеса. Без рекламы потребитель может и не узнать о товаре, следовательно, предприниматель рискует остаться не только без прибыли, но и без собственного дела, так как оно будет убыточным. Человек окружен товарами и услугами, брендами и марками, такова современная реальность. … подробнее

  • Вирусный маркетинг поможет в раскрутке быстро и эффективно

    Вирусный маркетинг

    Видов и способов продвинуть свой бизнес вверх сегодня известно очень много. Не обязательно при этом обладать огромными бюджетами или заказывать рекламу у специалиста. Можно с огромной для себя выгодой применять подручные средства, получая неиссякаемый поток заинтересованных в товаре клиентов, не платя за это ни копейки. Такой способ рекламы носит название вирусный маркетинг. Он является частью более широкого понятия – партизанский маркетинг, то есть маркетинг, не требующий со стороны бизнесмена вложений, одновременно обеспечивающий ему хорошую рекламу и стабильный доход. С помощью … подробнее

Страница 1 из 212