Реклама

Чтобы привлечь как можно больше клиентов, Вам нужна грамотная рекламная компания. В этом разделе Вы найдёте те методы бизнес рекламы, которые дают наибольший результат, и о которых Вы должны знать.

В рубрике статей: 6

  • Что такое сарафанное радио?

    Что такое сарафанное радио?

    Сарафанное радио – это возможность получения информации из первых рук. Можно разрабатывать сложнейшую маркетинговую политику, что не принесет никакого результата, а потребитель примет решение о покупке, воспользовавшись рекомендациями знакомых, которым доверяет. Объясняется этот момент простым психологическим фактором. Информация о товарах и их ассортимент на рынке за последнее время навалились большой лавиной на потребителя, и эти данные люди просто не успевают перерабатывать, поэтому реклама попросту не срабатывает, в то время как сарафанное радио «по-старинке» продолжает успешно работать. Такая особенность характерна только … подробнее

  • Как правильно проводить рекламу тренажерного зала?

    Как правильно проводить рекламу тренажерного зала?

    Ни для кого не секрет, что успешность любого бизнеса зависит в первую очередь от качества и количества используемой рекламы. Не обошла стороной эта учесть и сферы спортивных и оздоровительных услуг населению. Реклама тренажерного зала является отправной точкой, с которой, собственно говоря, и начинает строиться этот бизнес. Поэтому прежде чем приступить к организации деятельности спортзала, сначала нужно тщательно спланировать рекламную кампанию, которая будет проводиться с целью привлечения клиентов, а также их удержания. Сразу следует отметить, что все методы рекламы нужно разделять … подробнее

  • Реклама на штендерах

    Реклама на штендерах

    Продвижение продукции или бренда происходит по средствам рекламы и имеет высокий процент эффективности. Способов привлечь внимание потенциальных клиентов сегодня очень много, но иногда самым действенным становится наружная реклама. Она охватывает большое число людей, которые ежедневно проходят по улицам и видят ее. Реклама на штендерах – одна из самых распространенных видов подобного способа стимуляции желания приобрести определенный товар. Прежде чем заказывать рекламу на штендерах, необходимо иметь представление, что же она представляет собой, чтобы получить максимально эффективную компанию и привлечь как можно … подробнее

  • Нестандартная реклама: бурлящий поток креатива

    Нестандартная реклама: бурлящий поток креатива

    Современный мир развивается стремительными темпами. Товары, услуги, компании, символы появляются так часто, что человек буквально теряется в этом многообразие информации, которую он получает ежедневно. Нестандартная реклама, к сожалению, является редкостью для нашего рынка услуг. Нет ничего удивительного, что иногда клиенты, которые раньше много внимания уделяли определенной фирме или товару, забывают о нем. Происходит так потому, что изобилие информационных потоков приедается и перенасыщает сознание, оно, в свою очередь, пытается отдохнуть, и отключается, перестает воспринимать определенною информацию. Что же делать в такой … подробнее

  • Стимулирующая реклама – вечный двигатель успеха

    Стимулирующая реклама

    Стимулирующая реклама знакома абсолютно каждому человеку. Она сопровождает людей повсюду, начиная от роликов, прерывающих любимый фильм, который смотрят по телевизору семьи, заканчивая рекламными акциями в магазинах. Само название уже объясняет цель подобной рекламы – она посылает определенный сигнал, дает стимул и заряд, формирующий в сознание клиентов желание немедленно приобрести определенный товар. Этот вид рекламы обладает широкими возможностями по охвату целевой аудитории, но все же имеет и ограничения в своих возможностях. Она строго ограничена рамками товара, который рекламирует. Реклама, стимулирующая на … подробнее

  • Имидж-реклама: двигатель бизнес – прогресса

    Имидж-реклама: двигатель бизнес – прогресса

    Любое дело, особенно требующее постоянного вложения денежных средств с целью развития и дальнейшего процветания, требует, чтобы поток клиентов постоянно пополнялся. Существуют различные способы поднять известность компании, одним из самых действенных является имидж – реклама. Несомненно, что даже самый успешный и процветающий бизнес без вложения в рекламную компанию может потерять значительную часть клиентов, просто по причине того, что людям свойственно забывать вещи, которые они долго не видят или о которых нет напоминания. Суть имидж – рекламы – продвигать на рынке определенную … подробнее