Бланки

Всего: 3

  • Образец расписки в получении документов

    В практике документооборота образец расписки в получении документов много значит. Этот документ отвечает за определенную ответственность, а поэтому важно ознакомится с деталями его оформления, чтобы избежать неточностей и не допустить возникновения существенных ошибок.

    Нормативными документами не предусмотрена типовая форма расписки, поэтому её оформление не осуществляется по установленному шаблону. Но в то же время от грамотности её составления зависит очень многое, в том числе возможность дальнейшего сотрудничества с партнерами, финансовое вознаграждение или даже решение суда.

    Основные элементы расписки

    Если искать однозначный ответ, как безошибочно оформить расписку, то найти его навряд ли удастся. На практике лучше всего пользоваться правилами делопроизводства, нормами документооборота и даже общепризнанными стандартами.

    Расписка, как правило, оформляется в традиционном виде или в форме акта приема-передачи, но и в том, и в другом случае её главные элементы всегда остаются константами:

    • название;
    • полная информация о получателе (ФИО, паспорт, дата рождения, место прописки);
    • дата и место оформления;
    • цель расписки и срок возврата (используется в особых случаях);
    • информация о каждом приложении (название, дата, номер, количество в листах);
    • данные передававшего лица (указывается в случае использования акта приема-передачи);
    • отметка о способе расписке (простая, заверенная нотариусом и т. п.) — в случае передачи не оригиналов, а копий документов;
    • подпись получателя с расшифровкой.

    Важно. Образец расписки при необходимости всегда можно найти с помощью специализированных интернет ресурсов, а также в периодических изданиях по делопроизводству. Примеры расписок вы можете посмотреть в конце статьи.

    Особенности написания расписки

    Отличия написания расписки зависят от поставленной задачи и места оформления документа. В случае, когда дело касается государственных организаций, тогда переживать о корректности написания расписки не стоит, поскольку представитель структуры скорее всего предложит вам образец или поможет в написании.

    Если же вы планируете передачу документов для других контрагентовили посредством доверенных лиц, а тем более, если это ценныедокументы, тогда лучше перестраховаться и найти наиболее подходящий образец расписки в получении документов.

    Рекомендации по оформлению расписки:

    • этот документ лучше всего писать прописью – если возникнуть споры, так намного проще будет оспорить факт передачи документов;
    • если документ не помещается на одной стороне листа, тогда подпись получателя никаким образом не должна очутиться на другом листе (не вместе с текстом), иначе могут возникнуть сомнения относительно подлинности текста, особенно если он набран на компьютере, а не написан от руки;
    • если в расписке нужно производить исправления, то каждое из них должно быть заверено составителем документа (в случае составления акта приема-передачи, подписи должны поставить обе стороны).

    raspisska-v-poluchenie-dokumentov-3raspisska-v-poluchenie-dokumentov-4raspisska-v-poluchenie-dokumentov-2

    Скачать
  • Доверенность на получение груза: пример заполнения, образец

    Доверенность на получение груза представляет собой поистине важный документ, который используется в транспортных мероприятиях. Документ может быть оформлен человеком, который покупает груз, на имя экспедитора, в результате чего он может посетить пункт отправления с целью получения интересующего груза. В большинстве случаев экспедитором является транспортная компания, которая должна исполнять собственные обязанности на основе заключенного договора.

    Каждое лицо, которое отправляет груз, должно требовать предоставление документации, которая оформляется получателем. Только в этом случае присутствует возможность убедиться в том, что совершаемые действия являются обоснованными и соответствуют интересам главного лица. Только при таком подходе кража, мошенничество перестают угрожать. Для того, чтобы избежать проблем и временных потерь, необходимо найти бланк доверенности на получение груза, оформить его, заполнив все данные человека, который действует от предприятия, занимающегося транспортно-экспедиционными мероприятиями. При этом принимаются во внимание нормы, определяющиеся действующим законодательством.

    Доверенность на получение груза: пример заполнения, образец

    Содержание доверенности на получение груза

    Бланк доверенности на получение груза позволяет определить, как необходимо заполнять документацию.

    Обязательными данными являются дата, а также место выдачи документа, актуальные сведения о двух лицах, которые заключают соглашение друг с другом (доверителе и доверенном лице), список возможных действий и особенности их совершения, срок действия документации. В некоторых случаях необходимо указать информацию о транспортируемом грузе: название, количество, место получения. Подписи должны ставить руководитель доверителя либо уполномоченное лицо.

    Необходимо отметить то, что доверенное лицо может не только ставить подписи, но и выполнять другие полномочия, имеющие отношение к транспортно-экспедиционному обслуживанию. Итак, какие полномочия необходимо отметить?

    1. Получение груза, который предназначен к транспортировке, на складском помещении, являющимся собственностью отправителя.
    2. Доставка груза, который был заказан получателем.
    3. Получение от отправителя груза, на который оформляется доверенность, документации, являющейся сопроводительной. Данная документация должна быть передана получателю груза.
    4. Оформление товарно-транспортной накладной.
    5. Получение актуальных информационных материалов относительно транспортировки груза.
    6. Получение оплаты за предоставляемые услуги.

    В некоторых случаях данные полномочия могут быть разделены между несколькими лицами. В такой ситуации рекомендуется составить несколько доверенностей, которые будут подразделены на различные поручения.

     

    Скачать
  • Бланк доверенности на право подписи: образец, пример заполнения

    Бланк доверенности на право подписи документа является одним из наиболее важных документов в юридическом направлении, ведь именно он предназначен для того, чтобы доверенное лицо могло ставить подписи на многочисленных видах документациях, влияющих на проведение важных процедур, решение безотлагательных вопросов. Данная доверенность оформляется в простой письменной форме. При этом в соответствии с ГК Российской Федерации, на этапе оформления документа появляется возможность подтвердить уполномочие, причем для этого используется письменная форма. Одно лицо может стать официальным представителем другого лица. Срок действия является ограниченным. В большинстве случаев срок действия принято прописывать в специальном бланке с учетом того, что максимальная граница составляет три года. Если указание какого-либо срока отсутствует, предполагается ограничение на один год для действия оформленной документации. Для того, чтобы понять, как необходимо заполнять документ, следует скачать бланк доверенности на право подписи.

    Бланк доверенности на право подписи: образец, пример заполнения

    В каких случаях доверенность перестает быть действительной

    Доверенность может прекратить собственное действие в определенных ситуациях.

    1. Указанный срок подошел к своему концу.
    2. Отмена действия доверенности. В этом случае отмена должна быть произведена лицом, которое предоставило документ.
    3. Доверенное лицо отказывается выполнять порученные обязательства.
    4. Важные изменения в деятельности компании: ликвидация, реорганизация. Изменения должны произойти в предприятии, которое оформляло доверенность.
    5. Ликвидация или реорганизация организации, которая получила доверенность.
    6. Смерть или признание состояние физическое, психологическое на недееспособном уровне, ограниченно дееспособным. Еще один вариант — это признание без вести пропавшим гражданина, который выдал или получил соответствующую доверенность.

    Особенности действия доверенности

    Образец бланка доверенности на право подписи свидетельствует о необходимости составления списка документации, которая может быть подписана представителем. Вместо доверенности на право подписи определенной документации в организациях могут издаваться специальные приказы.

    Применение подобной доверенности в большинстве случаев встречается, когда происходит делегирование полномочий руководителя предприятий на ее сотрудников. Целью является продолжение делопроизводства в периоды, когда руководитель по каким-либо причинам не в состоянии поставить подписи. Такой вид доверенности может иметь дело только к определенным видам используемой документации, к которым принято относить накладные, договора на сотрудничество или другие ответственные мероприятия, акты.

    Доверенность должна быть выписана доверительным лицом, но при этом, если документ оформляется предприятием, задача оформления переходит на руководителя организации. Для этого используется фирменный бланк, и текст составляется в произвольной форме.

    Образец бланка доверенности на право подписи предполагает включение следующей информации.

    • Место, а также точная дата, где был составлен, оформлен документ.
    • Информация о доверителе: название организации, адрес, а также актуальная и достоверная информация о руководителе.
    • Сведения о лице, которое получает доверенность.
    • В обязательном порядке нужно указать точные названия всех документов, в отношении которых распространяется доверенность.
    • Срок, в течении которого доверенность может использоваться.
    • Подпись, печать либо штамп.

    Необходимо отметить то, что вы можете скачать бланк доверенности на право подписи, правильно заполнить документ, поставить подпись и печать. Заверение у нотариуса не требуется.

    Оборот документа регулируется Гражданским кодексом РФ, а именно статьями сто восемьдесят пять – сто восемьдесят девять. Определение срока действия соответствует правилу составлению документации. Напомним информацию относительно срока действия. Если срок не указывается, действие распространяется на один год от дачи выдачи документа. Полномочия можно передавать на срок не более трех лет.

    Бланк доверенности на право подписи документа позволяет успешно решать многие вопросы.

    Скачать