Франшиза цветочный магазин
Вступление
В данной статье рассказывается о франшизе цветочного магазина компании «Розовый сад», основанной примерно 9 лет тому назад, то есть в 2005 году. В наше время данная франшиза уже зарекомендовала себя и заняла лидирующую позицию цветочного бизнеса в России.
Вклад описываемой компании в развитие цветочного бизнеса в Российской Федерации огромен. На сегодняшний день в данном предприятии насчитывается 27 гектаров ультрасовременных теплиц на территории области Калуги.
Выпускаемая на этих теплицах цветочная продукция проходит несколько уровней контроля качества, а именно во время срезки, при сортировке, а также при формировке заказов для покупателей. Все процессы технологии производятся под строгим постоянным контролем агрономов и технологов.
В каталоге компании входят следующие цветы: роза, гербера, хризантема, лилия, ирис, альстромерия, орхидея. Есть также в каталоге также сезонные цветы: тюльпан, бальзамин, пеларгония, петуния и много других цветов.
Только одних роз в теплицах данной компании ежедневно срезают около 50 000 штук. Многолетний опыт и очень большие объемы данного производства позволяют выполнять гарантированные поставки цветов. В случае необходимости цветочную продукцию закупаются на самом голландском аукционе.
Непосредственно для покупателей создан специальный логистический комплекс, состоящий из:
- склада-терминала, расположенного непосредственно на территории производства в селе Недельное Калужской области, куда очень удобно добираться оптовым покупателям;
- оптовых складов в некоторых крупных городах России – 6 складов находиться в Москве и по одному складу — в Санкт-Петербурге, Туле и Новгороде;
- собственного автопарка специальных автомобилей, которые предназначены непосредственно для перевозки цветов.
Данный комплекс позволяет очень быстро доставлять цветы в любой розничный собственный магазин, а также в другие посторонние магазины.
Дальнейшее расширение данного цветочного бизнеса
Сеть магазинов описываемой компании называется «Оптцветторгом». Это название бренда отмечает основное направление деятельности компании – каждый их магазин направлен непосредственно на массовую реализацию красивых и качественных цветов, причём по самым доступным ценам. На сегодняшний день работает примерно 30 точек торговли компании в различных городах Российской Федерации.
Благодаря своей широкой географии торгпредства, «Оптцветторг» накопил
очень большой опыт в реализации цветов и готов поделиться собственными наработками с людьми, принявшими решение об открытии собственного цветочного бизнеса, основанного на франшизе цветочного магазина.
Новинка в цветочном бизнесе торговой сети «Оптцветторг»
Специалисты компании разработали «knowhow» непосредственно в области упаковки цветочной продукции. Теперь цветы упаковываются на производстве в букеты и маркируются специальными штрих-кодами с ценой. Данное нововведение позволит значительно снизить издержки, а также сделает цены более доступными.
Преимущества описываемой франшизы для бизнеса
- Договор данной франшизы даёт право на применение всех наработок сети «Оптцветторг».
- Доступные цены на всю цветочную продукцию и букеты, содержащиеся в каталоге.
- Магазин от «Оптцветторга», основанный на описываемой франшизе, является небольшим помещением, не требующим специального дорогого ремонта. Он должен быть просто удобным, в неплохом состоянии и находиться в людном месте.
В чем заключается поддержка «Оптцветторга»
- В случае возникновения проблемы с подбором необходимого помещения под магазин, то «Оптцветторг» выделяет специалистов, которые изучат ситуацию, а затем предложат всевозможные варианты решения данного вопроса. Помимо этого данная компания предоставляет возможность приобретения уже работающего бизнеса.
- «Оптцветторг» даёт рекомендации по различным фирменным поставщикам.
- «Оптцветторг» предоставляет большие скидки на необходимое для работы магазина оборудование.
- Сотрудники нового цветочного магазина проходят быструю и качественную спецподготовку в уже работающих точках продаж «Оптцветторга».
- За счёт работы данной торговой сети в единственной информационной системе производиться качественный учёт товарооборота бизнеса, своевременно заказываются цветы, контролируются работники и анализируется уровень продаж.
- Каждый магазин, основанный на работе данной франшизы, получает личный план своего развития, каталог цветочной продукции и рекламную компанию, позволяющую значительно повышать продажи.
Основными условиями описываемой франшизы цветочного магазина являются:
- первоначальный взнос – примерно 15 000 рублей;
- инвестиции – примерно 500 000 рублей;
- срок окупаемости около 6 месяцев.