Франшиза закусочных Стардогс: стоимость, расходы и доходы

Закусочные Старгдогс давно уже популярны во всем мире и узнаваемы среди любителей вкусной пищи быстрого приготовления. Качественные продукты питания предлагаются потребителям фастфуда в разнообразных точках продаж соответственно основным стандартам и пожеланиям клиентов. Поэтому франшиза закусочных Стардогс, по праву считается самой популярной и востребованной среди аналогичных, имеющихся на рынке. Она предлагается для открытия своего дела под названием известного бренда.

Франшиза закусочных Стардогс: стоимость, расходы и доходы

Идеальное соотношение сервиса и вкуса, цен и удобства способствует популярности и востребованности этой франшизы. В закусочных Стардогс посетителям еда предлагается в удобной упаковке так, что они могут ее есть, не останавливаясь, на ходу, держа ее одной рукой. Поэтому еду можно легко совмещать с другой деятельностью, что существенно экономит время клиентов этих торговых заведений. Ценители быстрой, качественной и удобной еды ценят заведения Стардогс.

Немного истории

Российские потребители впервые узнали о товарах компании Стардогс около двадцати лет назад. В процессе своего развития сеть быстрой и вкусной еды увеличила количество закусочных в стране и стала одной из самых популярных в России.

С 2009 года Стардогс стартовала и в Украине. Постоянное наращивание объемов продаж и повышение качества обслуживания способствует росту популярности и востребованности бренда. Большинство людей в России и в других странах не только слышали об этой марке, но и успели попробовать восхитительные горячие и аппетитные сэндвичи или хот-доги Стардогс. Постоянными клиентами этой компании являются взрослые и дети, которые давно ценят вкус продуктов Стардогс.

Приоритетные особенности Стардогс

При выборе франшизы Стардогс, будет представлено несколько ее вариантов: павильон, авто-буфет или мини-юнит. В не зависимости от сделанного выбора, обладатель франшизы становится частью солидной и знающей команды сотрудников, которые с удовольствием передадут свой опыт и знания всем, кто нуждается в их помощи. Предпринимателю будет оказано содействие во всех сферах бизнеса, будет оказана неоднократная помощь по устранению трудностей и проблем, связанных с открытием своего дела.

Отличия этого франчайзинга от аналогичных, представленных на рынке:

  • доступные цены, качественная и вкусная еда;
  • превосходный сервис: сотрудники компании, имеющие опыт работы, на первое место всегда ставят качество оказываемого сервиса;
  • удобство и комфорт ощутят все, кто решил заниматься бизнесом Стардогс, кто ценит свое время и деньги.

Определение франшизы Стардогс

Франшиза известной компании Стардогс является уникальной возможностью сэкономить свое время, так как предпринимателю оказывается всесторонняя гарантированная поддержка бизнеса со стороны опытных партнеров и сотрудников компании. Ему предоставляется уникальная возможность использовать престиж и популярность этой марки, что повышает конкурентоспособность и уменьшает риск организации и ведения бизнеса на общепитовском рынке.

Существует определенный порядок действий для внедрения франшизы. Вначале, проводится сотрудниками тщательное изучение существующего рынка, в том числе и маркетинговые исследования. По результатам делается выбор самого лучшего района расположения торговых объектов, и производится оценка помещений перед их оснащением специальным оборудованием. Предприниматель получает хорошие рекомендации для выбора нужной формы управления, приобретения необходимого производственного оборудования и оформления документации.

Положительные результаты

Около 230 торговых точек расположено в российской столице и в ее окрестностях. В регионах также зарегистрировано несколько закусочных, а в Украине их насчитывается девятнадцать штук. Эти данные свидетельствуют о приоритетной и главенствующей позиции Стардогса на рынке общепита в России.

Основная направленность действий компании по отношению к своим клиентам – это предоставление удобной и вкусной еды, главного качественного продукта компании. Эти приоритеты и качество обслуживания клиентов должны поддерживать все компаньоны и сотрудники компании, так как компания удовлетворяет потребности своих потребителей в пище, не занимаясь отвлекающими мелочами.

Качеству и особому вкусу французского хот-дога в компании Стардогс уделяется большое внимание, так как он является основой перекуса всех потенциальных клиентов. Около 50 процентов всех продаж составляет продажа этого продукта. Мобильная и удобная форма хот-дога максимально его приближает к клиентам, чем в других учреждениях быстрого питания. А особый рецепт приготовления хот-дога позволяет ощутить домашний вкус и аппетитность изделия.

Показатели востребованности франшизы

  • Все продукты питания компании популярны и востребованы среди клиентов.
  • Одна из самых эффективных, удобных и перспективных форм организации и ведения своего дела.
  • Не надо вкладывать в бизнес большие финансы.
  • При минимальных затратах наблюдается высокий уровень окупаемости.
  • Постоянная информационная помощь, неоднократное содействие в решении проблем и трудностей.
  • Качественное обучение сотрудников способствует быстрому увеличению производительности предприятия при минимальных расходах.

Расходы

Следующие расходы входят в состав этой франшизы:

  • Сумма первоначального взноса – три тысячи долларов.
  • Величина инвестиций – десять тысяч долларов.
  • Платеж за сервисную помощь – пять процентов от реализованных продуктов.
  • Рекламные расходы – два процента от реализации.

Доход

В результате правильно организованного бизнеса, затраченных усилий и труда положительные результаты будут видны сразу. Примерно через 0,5 года бизнес окупится и будет получена первая прибыль.

Компания Стардогс – это молодая, инициативная и перспективная компания. Благодаря постоянным новшествам и своей ориентированности на поддержание особого качества и удобства продуктов питания, а также качественному обслуживанию и сервису она выгодно выделяется на существующем рынке.

Сделав выбор в пользу Стардогс, предприниматели смогут решить основную проблему потребителей – недостаток времени. А, в то же время, компания поможет устранить все трудности, возникающие у франчайзи, и предоставит им реальную помощь.

12.01.2016 1135
Поделиться статьей с друзьями