Бизнес идеи в кризис

Вступление

Когда экономика страны находиться в кризисном состоянии, то наступает очень тяжелое время не только для жителей страны, но и для всего бизнеса.  История показала, что организации малого бизнеса, весьма полезные для экономики страны, во время кризиса испытывают весьма затруднительные времена. Так какой же бизнес можно начать в кризис, чтобы не понести убытки? Есть ли выгодные бизнес идеи в кризис? Это очень сложные и довольно-таки объемные вопросы, над ответами на которые  бьются самые лучшие экономисты и предприниматели  мира.

В наше время известен один очень интересный факт, который можно с уверенностью отнести к хорошим новостям. Некоторые крупнейшие предприятия, работающие на американской территории, как раз и начинали свое бизнес в кризисные времена. Можно предположить, что фактором успеха их бизнеса в  кризис могла стать очень низкая аренда помещений или участков земли, небольшие коммуналки, сниженные заработные платы своим работникам и многое другое. Другими словами, первоначальные  расходы на открытие собственного бизнеса в очень трудное для экономики время намного  ниже, чем в обычном спокойном состоянии.

На самом деле на сегодняшний день известно пару бизнес идей, очень хорошо работающих в условиях кризиса  экономики. Данные бизнес  идеи позволят вам начать своё дело,  даже когда всё говорит о том, что объемы рынков значительно  падают.

Давайте рассмотрим  нескольких таких бизнес идей в кризис, над которыми не помешает  подумать за чашкой кофе по утрам.

Забота о престарелых людях

Бизнес идеи в кризисНесмотря на кризисные времена люди всё же продолжают стареть. И подобные службы по уходу за престарелыми людьми по-прежнему будут востребованными.

Преимущества данной бизнес идеи

  • первым преимуществом данного бизнеса является то, что он является весьма прибыльным делом;
  • это очень  перспективный бизнес, поскольку с каждым годом все больше пожилых людей  нуждаются в помощи, на которых у детей и внуков совершенно нет времени из-за работы и учёбы;
  • ещё одно преимущество состоит в том, что вы вполне реально можете начинать  с неполного рабочего дня, и к тому же ещё получите и  удовлетворение за счёт того, что  помогаете пожилым людям вести независимый от их близких членов семьи  образ жизни.

Необходимое оборудование

Поскольку по стандартам в каждой комнате должно  проживать не более двух человек, то к одной комнате в обязательном порядке должен находиться телевизор, холодильник, умывальник, две кровати, которые не должны быть очень жёсткими и пружинистыми, шкаф и две тумбочки.

Что касается медицинской комнаты, то в ней должны присутствовать  кушетка, столик для инструментов, шкаф и тому подобное. Не стоит забывать про комнату отдыха, в которой можно почитать,  провести какое-нибудь мероприятие, поговорить. Запомните, ни в коем случае не нужно выделять  комнату для  свиданий с родственниками, ваш клиент должен чувствовать себя как дома, а не как в тюрьме. На приобретение всего этого оборудования + на аренду, зарплату сотрудникам и коммуналку уйдёт примерно 4 500 000 рублей.

Доход

Предположим, ваш пансионат рассчитан на 15 комнат.  В каждой комнате расположено по 2 человека, то есть  ваш пансионат может принять  30 пожилых людей. Минимальная пенсия в Российской Федерации составляет 6000 рублей, а это значит примерно  180 000 рублей в месяц (30 пенсионеров), или же 2 160 000  рублей в год.  Поскольку на открытие пансионата пошло 4500 000 рублей,  то окупаемость данного  бизнеса примерно 4 года.

Бизнес на продаже косметики

Бизнес на продаже косметикиДанный бизнес считается самым  устойчивым бизнесом к кризису. И не удивительно. Ведь, несмотря на трудные экономические времена в стране, женщины всё равно продолжают краситься и следят за собой. Кроме этого, покупка косметики поднимают им настроение, являясь как бы таковым антидепрессантом.

Производственный план

Для открытия собственного магазина косметики в первую очередь следует взять в аренду или приобрести необходимое помещение. После нахождение его следует привести в нормальный вид, то есть сделать хотя бы косметический ремонт. Следующим этапом идёт закупка необходимого товара.  Косметика бывает  профессиональной,  элитной, массовой и лечебной. Выбирайте более подходящий для вас тип косметики и закупайте товар.  Следующим шагом является подбор персонала.

Для среднего косметического понадобиться:

  • управляющий;
  • менеджер;
  • продавцы-консультанты, достаточно двух человек;
  • бухгалтер.

Финансовый план

Затраты:

  • ежегодная аренда помещения – примерно 400000 рублей (покупка примерно 4 000 000 рублей);
  • закупка товара– 1 000000 рублей;
  • ежегодная заработная плата персонала –  примерно 1 200000 рублей;
  • реклама – в среднем 100000 рублей.

Итого все расходы составят примерно  2 700000 рублей.

Доходы:

  • продажа косметики и различной парфюмерии – в среднем 200000 рублей в месяц;
  • продажа каких-либо сопутствующих товаров –  примерно 40000 рублей в месяц;

Итого: 2 880 000 рублей в год.

По статистике окупаемость косметического магазина составляет примерно один год, а это неплохой показатель.

Заключение

Проведённые недавно  исследования показали, что зачастую людей, желающих открыть собственный бизнес в кризисное время, интересуют идеи в сфере торговли; открытие кафе, бара или ресторана; какое-либо производство продуктов питания или мебели; организации сфер услуг, например ремонт квартир, обуви, техники и так далее.

07.06.2014 8275
Поделиться статьей с друзьями

11 комментариев к Бизнес идеи в кризис

  1. Анна сказал:

    Мне кажется, в кризисное время женщины все равно станут намного меньше покупать косметику, особенно, если денег будет катастрофически не хватать. Скорее всего, поток желающих распространять косметику значительно увеличится, хотя как бизнес идея в кризис эта идея неплоха, если поставить цены на порядок ниже и продавать самую ходовую косметику по дешевым ценам.

  2. Венера сказал:

    Мне кажется, для бизнес идеи в кризис подойдет открытие деятельности по изготовлению мебели, не большой, а что то наподобие стульев и столов, также разных полочек и стоек для цветов. Большие затраты это не потребует, но в данном деле надо уметь работать руками. Люди в такое время перестанут покупать мебель в магазинах, и будут искать дешевые предложения на рынках или в сетях.

    • Павел сказал:

      Бизнес идеи в кризис по изготовлению дешёвой мебели стульев и столов прибыли уж точно не принесёт. В кризис людям порою кушать нечего, а уж сесть на старый стул они на него сядут. Возможно продавать одежду по дешевле и более менее качественную, прибыль возможно и пойдёт. Можно работать на дому типа парикмахером ну или ещё кем-нибудь, уж кем а люди лохматым ходить не хотят.

  3. Наташа сказал:

    Мне кажется, отличной бизнес идеей в кризис будет пошив одежды. Стоит лишь нанять одну швею, можно в качестве подработки сначала, потом, когда дело пойдет, уже брать на полный день. Заниматься ремонтом одежды также выгодно, данные услуги недешевы, например, поменять молнию на куртке обойдется в 500 рублей. В кризис народ будет экономить на покупке новых вещей, и будут ремонтировать то, что уже имеется.

    • татьяна сказал:

      привет наташа.вы так легко расуждаете о том что взяли работника а потом все пошло и
      поехало.у меня была мастерская и найти нормального ответственного работника-большая проблема так как все сейчас умные и хотят сами быть хозяевами я проработала в этом
      бизнесе много лет а толком нормальных денег нет. клиент то есть то нет а за аренду
      налоги и прочие расходы -плати да еще и платить жлобятся.от всех работников отказалась
      так даже мне легче но поскольку труд кропотливый быстро наступает переутомление
      может у вас будет лучше я вам этого желаю но это не легко татьяна.

  4. Андрей сказал:

    Бизнес идей в кризис можно придумать множество, ведь в это нестабильное время многие начинают развиваться, и придумывать что-то новое. Одним из вариантов может стать ремонт обуви, такой бизнес можно открыть в небольшом помещении. Для начала дела ничего особенного не требуется, просто закупиться необходимым материалом и инструментами. Также сделать вывеску поярче.

  5. Регина сказал:

    Можно в домашних условиях начать печь пироги и торты на заказ, поставив цену ниже магазинных. Домашняя выпечка всегда будет популярна и как бизнес идея в кризис вполне приемлемая. Стоит ограничиться узким кругом выпечки, чтобы не тратить много денег на различные ингредиенты для начинки, а выбрать самые популярные и недорогие. Многие офисные работники всегда заказывают на праздники такую выпечку.

  6. Сергей Воронов сказал:

    На косметике, особенно в тяжёлое время, когда люди больше думают о еде, нежели на красоте, далеко не уедешь. Если только заняться распространением приземлённой продукции типа моющих средств — это наиболее ближе к теме. Бизнес идея в кризис по уходу за пенсионерами не лишена здравого смысла. Окупиться должно даже раньше, чем показано на примере. А главное, моральное удовлетворение, что помогаешь людям.

  7. Анна сказал:

    Продажа косметики всегда была актуальным бизнесом. Женщины, которые ухаживают за собой, будут покупать косметику всегда, не зависимо от кризиса. Может просто выбор больше будет останавливаться на косметике по более приемлемым ценам, поэтому при реализации этого вида бизнеса, необходимо тоже об этом задуматься. Еще и от клиентуры окупаемость зависит.

  8. Юлия сказал:

    Идея с косметикой неплохая, потому как женщина даже в кризис хочет выглядеть хорошо, и косметику будут покупать, если знать где искать покупателей. К тому же кто бы что не говорил есть люди, которых кризис практически не коснулся и они рады будут покупать качественную косметику. Особенно хорошо это дело пойдёт, если открыть интернет — магазин. Затрат немного меньше, а аудитория потребителей, думаю, будет значительно больше!

  9. Ангелина сказал:

    Насчет старичков может быть и есть шанс, но с косметикой-провал, этих магазинов косметики столько же, сколько продуктовых, я, например, не пойду в только открывшийся магазин, я не знаю что там, какой там товар, что там за продавцы, мне по душе те магазины, к которым уже есть доверие. Мы вот с мужем открыли отдел с мясом, буквально 3 месяца назад, аренда маленькая, в связи с чем — понятно, а вот покупателей нет, хотя всё грамотно сделали и люди всегда мясо едят, все потому что люди, как правило, не любят новые магазины, доверия к ним нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *