Бизнес идея: Как открыть «Компьютерный сервис»

Регистрация
Кадры решают всё!
Набор услуг компьютерного сервиса
Маркетинговое исследование
Квалификация сотрудников

Бизнес идея: Как открыть Компьютерный сервисВ настоящую «компьютерную» эпоху, когда почти у каждого в доме свой личный компьютер, и ни одна организация вне зависимости от отрасли уже не обходится без компьютерной системы, базы данных и программного обеспечения, бизнес – идея открыть компьютерный сервис весьма актуальна.

Идея не новая и давно реализованная многими предприимчивыми, образованными, идущими в ногу со временем людьми. Чтобы не потеряться среди конкурентов, ваш новый компьютерный сервис должен отличаться от остальных, например, набором дополнительных услуг, обучения, поддержке и консультации в режиме онлайн, либо круглосуточно, а также другими эксклюзивными разработками и сервисом.

Рассмотрим пошагово, на что в первую очередь следует обратить внимание, открывая компьютерный сервис:

Шаг № 1 «Регистрация»

Стандартная для России организационно – правовая форма для фирм малого и среднего бизнеса, удобная и выгодная – это либо индивидуальный предприниматель, либо общество с ограниченной ответственностью. Коллективное вложение средств на развитие бизнес – проекта однозначно требует регистрации в качестве общества с ограниченной ответственностью. В этом случаи доли каждого собственника определяются на основании учредительного договора, формируется устав, пополнить который целесообразно оборудованием для офиса.

Если собственник один, то ему комфортно будет существовать в качестве индивидуального предпринимателя, что облегчает положение в плане уплаты налогов и сдачи отчётности.

Шаг № 2 «Кадры решают всё!»

Бизнес идея: Как открыть Компьютерный сервисВ данном случае этот афоризм как нельзя более кстати. Грамотные, ответственные, порядочные и пунктуальные сотрудники – гарантия успеха компьютерного сервиса. Молодой коллектив, нацеленный на результат, с рвением и любовью относящийся к своей работе – основа будущего успеха.

При подборе сотрудников нужно обращать внимание на образование, главное, чтобы оно было специализированным, либо высшим с подготовкой на специальных курсах. Второй момент – опыт работы. Быть в курсе современных тенденций, разработок, иметь опыт работы с программными продуктами даёт дополнительное преимущество перед конкурентами.

Шаг № 3 « Набор услуг компьютерного сервиса»

Выходить на рынок с обновлённым продуктом, эксклюзивным продуктом, не имеющим аналогов, в то же время необходимым потребителю всегда очень выгодно. Здесь, главное, чутьё собственника и предприимчивая «жилка». Оказаться вовремя с нужным продуктом в нужном месте — вот всё, что нужно для этого бизнес – проекта.

Предположительно услуги могут включать:

  • консультации по телефону, по е – мэйл, в режиме онлайн через сайт компании;
  • обслуживание корпоративных клиентов;
  • создание и поддержка веб – сайтов;
  • оказание сверхскорой компьютерной помощи в любое время суток.

Шаг № 4 «Маркетинговое исследование»

Перед открытием собственного дела нельзя ни в коем случае забывать о маркетинговом исследовании. Лучше даже обратиться в специализированную компанию, которая поможет подобрать «удачное» место для реализации проекта. Остаются так называемые «незанятые ниши», где остро нуждаются в такого рода услугах. Это могут быть окраины города, или, наоборот, центр, где иметь офис для большинства бизнесменов дороговато. Аренда «съедает» хорошую сумму от дохода, поэтому регистрировать фирму и открывать офис можно в экономически оправданном районе, а сотрудников нанимать с местом жительства в «нужных» районах. Менеджерам, выезжающим по вызовам, сидеть на месте не придётся, их работа будет иметь разъездной характер, что нужно учесть при оформлении трудового договора.

Итогом маркетингового исследования должно стать доскональное изучение конкурентов. Только хорошо зная «врага», можно его победить!

У компьютерного сервиса должен быть официальный сайт очень хорошего качества: удобно читаемый, с полезной информацией, с возможностью быстро найти ответы на вопросы потребителей.

И не стоит забывать о рекламе. Старые классические средства хороши: листовки, визитки, постеры, объявления в газете, рекламные щиты на улице.

Местные жители должны быстро узнать о вашем сервисе. Информацию лучше подавать активно, но не навязчиво, информативно и дозировано.

Шаг № 5 «Квалификация сотрудников»

Учитывая тот факт, что рынок компьютерных услуг и сервиса постоянно развивается, для того, чтобы идти в ногу со временем, собственник обязан уделять время и изыскивать средства на повышение квалификации своих сотрудников. Также нужно мотивировать сотрудников на самостоятельный рост и работу над своими профессиональными навыками, стимулируя, например, премиальными надбавками. Инициативность поощрять дополнительно в виде процентных надбавок. Пренебрегая этими моментами, легко затеряться среди активных конкурентов.

Шаг № 6 «Бизнес – план»

Любой проект предполагает бизес – планирование, а именно, калькуляцию доходной и расходной частей на первом этапе функционирования (в течение первого полугодия или финансового года). Начинать нужно с затрат:

  • Аренда помещения
  •  Износ (амортизация) оборудования
  • Заработная плата сотрудников
  • Налоги и взносы от Фонда оплаты труда
  • Налоги с доходной части
  • Коммунальные платежи
  • Телефонные переговоры

Нужно максимально минимизировать затратную часть на первом этапе.

Исходя из калькуляции расходов, прикидывается доход (за минусом налогов), который необходимо получить, покрыв расходы и заработав прибыль. % прибыли (или рентабельность) закладывается собственником самостоятельно, исходя из его личных ожиданий и резерва на развитие и расширение.

Компьютерный сервис – дело прибыльное. Главное, что глобальных финансовых затрат оно не требует. Даже с минимальным стартовым капиталом можно успешно выйти на рынок и долго оставаться «на плаву». Четкая стратегия развития, максимум информации о секторе рынка, трудолюбие и знание законов ведения бизнеса – гарантия успеха на выбранном пути!

09.05.2014 1381
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *