Бизнес идея: шитье одежды. Швейное ателье

Вступление

Бизнес идея: шитье одеждыБизнес-идея шитьё одежды в последнее время стала достаточно популярной. И, несмотря на очень большое количество магазинов разнообразной одежды, всё ещё есть огромное количество людей, которые желают носить только пошитую на заказ одежду, как говориться, эксклюзивную. Именно поэтому частное швейное ателье является прекрасным способом начать собственный бизнес. Есть и другая причина открытия ателье – минимальный начальный капитал и стабильный доход. Необходимо всего лишь найти себе постоянных клиентов, которые и будут впоследствии приносить не большую, но стабильную прибыль.

Рост рыночного объема услуг ателье на сегодняшний день составляет больше 10% . Хочется также отметить и то, что сегодняшний рынок является достаточно сегментированным, так некоторые ателье специализируются непосредственно на пошиве одежды, некоторые – на ремонте, однако большинство ателье в наше время оказывают полноценный комплекс услуг, пользующиеся, кстати, очень высоким спросом.

Бизнес-план швейного ателье, предоставленный в данной статье, содержит производственный и финансовый раздел.

Используя данный образец плана бизнеса в качестве шаблона, можно реально составить готовый план бизнеса швейного ателье.

Бизнес-план ателье по ремонту и пошиву одежды.

Общая часть

Данный бизнес план составлен для швейного ателье по пошиву одежды, которое ориентировано на массового клиента, имеющего средний уровень дохода.

Организационно-правовой формой в данном случае является индивидуальный предприниматель. Объяснить выбор этой формы ведения частного бизнеса можно тем, что конечные потребители данных услуг — это частные лица. А это в свою очередь помогает значительно сокращать налоги и упрощать ведение учёта складов и бухгалтерии.

Степень успешности данного проекта — достаточно высокая, поскольку практически в каждом населённом пункте очень высокий процент людей, которые готовы стать постоянными клиентами ателье.

Оказываемые услуги и описание предприятия

Описываемое в бизнес-плане ателье будет заниматься произведением приёма заказов и последующим пошивом модной одежды по индивидуальным заказам постоянных клиентов, а также ещё будет делать ремонт одежды.

Сбывать готовую продукцию и услуги планируется через собственные пункты приёма заказов. Предполагается также и привлечение различных дополнительных клиентов непосредственно через размещение некоторых пунктов приёма заказа в крупных центрах торговли.

Анализ рынка

В этом разделе нужно тщательно охарактеризовать рынок ателье города или населённого пункта, в котором вы планируете его открывать, для выяснения уровня конкуренции и оценки возможности выхода на этот рынок со своим новым проектом. Помимо этого, в данном разделе необходимо описать все недостатки и ошибки конкурентов с той целью, чтобы потом не повторить их в собственном бизнесе.

Производственный план

Бизнес идея: шитье одеждыПервоначальным шагом в открытии ателье является поиск помещения. Швейное ателье зачастую в торговых центрах или же на первых этажах каких-нибудь зданий. При выборе необходимого помещения есть 2 варианта: совмещение приёма заказов и швейного цеха; вынесение швейного цеха за территорию жилой зоны, а сам пункт приёмов заказов открыть в месте наибольшего скопления людей. Идеальным вариантом является организация пункта приёма заказов в каком-нибудь крупном и очень посещаемом центре торговли.

Следующим шагом является приобретение необходимого швейного оборудования, состоящее из швейных машинок различного назначения: подшивочной, прямострочной, трикотажной, скорняжной, либо многофункциональной швейной машинки и многооперационного швейного станка, оверлока, парогенератора, стульев, зеркал, осветительных приборов, манекенов, мебели для административного рабочего места.

Далее следует выбрать персонал. Минимальный штат сотрудников должен состоять из приёмщика заказов, модельера-дизайнера и мастера по пошиву одежды.

Не стоит забывать и о рекламе ателье. Если ателье расположено в спальном районе, то достаточно яркой вывески и расклеивающих объявлений на домах и остановках.

Финансовая часть

Расходы:

  • ежемесячная аренда помещения — от 10 000 рублей (в торговых центрах арендная плата будет намного выше, чем в каком-нибудь жилом доме);
  • необходимое оборудование: швейные машинки различных назначений – подшивочная машинка, прямострочная машинка, трикотажная машинка, скорняжная машинка. Каждая из этих машинок стоит примерно от 20 000 до 90 000 рублей;
  • приобретение оверлока, парогенератора, стульев, зеркала, осветительных приборов, манекенов, мебели для административного места. Всё это перечисленное оборудования стоит примерно 110 000 рублей;
  • расходные материалы (инструменты, нитки, ткани) и ремонт оборудования — примерно 15 000 рублей;
  • ежемесячная заработная плата сотрудникам 15 000 рублей. Если вы будете работать по сдельной оплате труда, то она примерно будет составлять 30% от стоимости заказа.

Доходы

Среднее количество заказов в день составляет примерно 15 заказов, средняя стоимость ремонта одежды примерно 400 рублей.

Пошив одежды стоить по-разному, и зависит разная стоимость пошива непосредственно от мастерства швей и уровня доходов ваших клиентов.

В ателье, которые расположены в торговых центрах, большинство заказов составляют срочные подгонки изделий по размеру клиентов. Подобных заказов очень много и стоят они примерно 600 рублей.

Итак, пошив модной одежды приносит ежемесячный доход в 80 000 рублей, ремонт одежда — примерно 30.000 рублей. Срок окупаемости всех затрат составляет примерно 11 месяцев. Рентабельность данного бизнеса – примерно 30%.

Исходя из вышеприведенных расчётов, срок окупаемости швейного ателье составит меньше одного года. Но следует помнить, что все эти расчёты приблизительны, а сама прибыль будет напрямую зависеть от спроса и конкурентов в каждом населённом пункте. Удачи вам в реализации бизнес идеи шитья одежды!

11.06.2014 3806
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *