Что такое бизнес кейс?

Что представляет собой бизнес кейс

Что такое бизнес кейс?Кейс-метод существует с 1924 года. Его удалось разработать в Гарварде. Название business case обладает латинским происхождением, причем оно происходит от слова «casus», что свидетельствует об интересном и необычном случае. Студенты Гарварда занимались изучением кейсов, после чего они приступили к рабочему процессу и создали определенные шаблоны своего поведения.

Бизнес-кейс представляет собой метод, который эффективно используется в обучении, тестировании. Данная методика позволяет тестировать новых сотрудников предприятия. Кандидат узнает о возможной проблемной ситуации или услышит вопросы, предполагающие анализ обстоятельств и оперативное принятие решений. В результате появляется возможность для того, чтобы успешно и эффективно решить существующую проблему, сделать определенные выводы.

Итак, теперь вы больше понимаете, что такое бизнес кейс.

Какими целями обладают бизнес-кейсы

Во время прохождения интервью присутствует возможность для адекватной оценки умственных, а также аналитических способностей, особенностей логического мышления и связного изложения материала. При этом оцениваются стрессоустойчивость, уверенность в себе, коммуникативные возможности. Несмотря на условия давления, должна быть возможность проявить себя с выгодной стороны, выстоять перед начальством.

В обязательно порядке оценивается степень заинтересованности в решении существующей проблемы.

Кандидат должен проявить стойкость к ситуации неопределенности или избыточному объему информации.

Процесс мышления также подвергается оценке.

Какими бывают бизнес-кейсы

Чаще всего основой является реальная информация о происходящих событиях или предприятиях, которые ведут собственную деятельность. Кейсы разрабатываются на основе актуальных данных о фирме, в которой должен работать соискатель. В некоторых случаях для кандидатов предлагаются вымышленные компании, но при этом предоставляемая информация оказывается недостаточно правдоподобной.

Классификация кейсов основывается на существующих перед ними задачах.

  • Бизнес-кейс компании предполагает получение характеристик определенной организации. Кандидат должен провести анализ по различным параметрам. Во время такого тестирования происходит оценка аналитических способностей, но при этом предусматривается отсутствие необходимости принятия важных решений.
  • Бизнес-кейс ситуации. Предусматривается проблемная ситуация с необходимостью найти наилучший выход из нее. Решение должно предусматривать учет рисков, препятствий и последствий. Ответ должен быть обоснованным. Такой кейс требуется для того, чтобы принять будущего руководителя, который должен успешно справляться с самыми сложными задачами и быть готовым к принятию различных решений.

Кроме этого, бизнес-кейсы принято подразделять по сфере деятельности, поэтому нюансов оказывается крайне много.

Насколько легко решать бизнес-кейс

Теперь вы понимаете, что такое бизнес кейс… Однако легко ли его решить?

Бизнес-кейсы может проводиться по определенному сценарию в виде ролевой игры. В этой ситуации следует войти в «образ». Представьте, что эта ситуация происходит в реальности, ведь именно такой подход позволит гарантировать максимальный успех.

Кроме этого, тестирование может проводиться в устной или письменной форме. В этом случае время является ограниченным, поэтому необходимо давать четкий ответ без детализации. Помните о том, что кандидат должен предложить нечто конструктивное для решения проблемы и обосновать выбор определенного пути.

Вы должны доказать интервьюеру, что обладаете идеальными знаниями и можете успешно их использовать на практике, поэтому готовы к рабочей деятельности.

Особенности подготовки к бизнес-кейсу

Ни одна задача, которая предлагается, не может иметь определенного решения, поэтому не старайтесь понять, какой ответ является правильным. Такого ответа не существует.

Подготовка должна быть тщательной. Вы должны, по крайней мере, представить возможное содержание. Постарайтесь понять, какое решение подходит для определенных условий. Вы должны учитывать существующие условия. Постарайтесь проявить аналитические способности, умение достигать поставленных целей, мыслить в правильном направлении. В то же время нужно держаться уверенно. Именно на это всегда обращается повышенное внимание.

Только, если вы дадите полноценный ответ и заинтересуете своим поведением интервьюеров, у вас будет возможность получить желаемую работу. Если же вы не сумеете пройти тестирование, не отчаивайтесь, ведь ценный опыт вы все равно получили. Для успешного прохождения собеседования требуется не только удача, но и практика, возможность подготовиться к бизнес-кейсу. Используйте каждый шанс!

24.01.2016 1037
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *