Доставка еды бизнес идея

Вступление

Доставка еды бизнес идеяВремя очень быстро приближается к обеду, а невыполненной работы ещё непочатый край.   Очень сильно хочется кушать. Побежать в кафе – совсем нет времени, заказать еду в ресторане – это ну очень дорого, взять с собой какие-нибудь бутерброды и кофе – это вред своему здоровью. Так как же быть.

И вот здесь-то и придёт на помощь служба доставки обедов. Бизнес идея доставки еды на сегодняшний день очень актуальна как для больших городов, так и для небольших городов численностью всего от 100 000 человек.

Отличия данной ниши

Прежде всего, служба доставки еды предполагает очень большую конкуренцию. Например, вы можете заняться доставкой на дом выпечки или же горячих обедов. А для этого понадобятся в первую очередь очень большие затраты на производство, на доставку и на рекламу.

Варианты бизнеса по доставке обедов

В наше время существует два вида доставки еды:

  • приготовление самими еды для доставки;
  • доставка уже готовой еды.

Соответственно, во втором случае затраты на обеды у вас будут практически отсутствовать. Можно договориться с каким-либо рестораном или кафе, и по утрам собирать заказы у клиентов, желающих отобедать.

Можно воспользоваться меню близлежащих небольших и недорогих кафе, сделать собственный прайс и раздавать клиентам. Для постоянных клиентом будут уместными скидки — всё это приведёт ваш бизнес по организации доставок еды к стабильной прибыли.

Особенности бизнеса по доставке еды

На сегодняшний день есть несколько особенностей, касающихся непосредственно ведения данного бизнеса.

  • доставка готовой еды должна быть своевременной, а сама еда — разогретой. Поэтому необходимо прикидывать как можно точнее сроки доставки;
  • Неплохо было бы открыть собственный сайт службы по доставки еды, где и будут приниматься заказы, а также где и будет происходить поиск потенциальных клиентов;
  • привлечь постоянных клиентов можно с помощью дисконтной скидки (по накопительной системе), предполагающей примерно 3% скидки.

Если вы хотите свой бизнес поскорее поставить на ноги, то тогда вначале следует доставлять еду из каких-либо недорогих кафешек.

Конечно же, всё это зависит от самого города, в котором вы планируете открыть бизнес. В наше время очень популярными являются так называемые «быстрые» обеды. А теперь перейдём непосредственно к бизнес-плану службы по доставке еды.

Бизнес-план

Служба по доставке еды из каких-либо недорогих заведений зарабатывает непосредственно на транспортных услугах. Хочется отметить и то, что спрос на данные услуги доставки очень высок, однако конкуренции в данном сегменте практически не наблюдается. Именно поэтому можно масштабировать данный бизнес насколько хватит предпринимательской энергии.

Главной «фишкой» данного сервиса является не привязывание к одному заведению. Главным клиентом является человек с достатком не меньше 20 000 рублей в месяц. Хотя заказать доставку еды из «МакДональдса», например, может позволить себе даже студент.

Затраты, доход, окупаемость

Доставка еды бизнес идеяОсновных финансовых вложений на старте в основном требует закупка необходимого оборудования и мебели для call-центра, а также оплата сотовой связи и, конечно же, зарплата сотрудникам (в данном случае – курьерам). Часть капиталовложений уйдёт на создание, раскрутку и поддержку сайта компании.

Для запуска данного бизнеса необходимо нанять в штат примерно четырех операторов в центр, около 10 курьеров-водителей, имеющих собственное авто, и пару менеджеров по продажам, предстоящим позаботиться всевозможными способами об увеличении количества партнеров. Стандартная зарплата одного оператора – примерно 13 000 рублей в месяц. Заработная плата водителей-курьеров составляет примерно 450 рублей в день плюс чаевые, которые составляют примерно 900 рублей в день. Кроме этого, как правило, службы доставки принимают на работу курьеров со своим авто, а поэтому они просто обязаны заправлять машины каждый день, оплачивать их мойку, ремонт на СТО и шиномонтаж.

Разовые затраты:

  • покупка оборудования для центра – примерно 300 000 рублей;
  • сотовая связь с курьерами – в среднем 25 000 рублей;
  • создание сайта – примерно 60 000 рублей;
  • продвижение сайта – 20 000 рублей;
  • реклама – 15 000 рублей.

Итого: 420 000 рублей.

Постоянные затраты:

  • Заработная плата сотрудникам – примерно 300 000 рублей;
  • Налоги – примерно 15 000 рублей;
  • Заправка автомобилей – около 150 000 рублей;
  • Мойка, СТО и шиномонтаж – примерно 30 000 рублей;
  • Аренда помещения – где-то 15 000 рублей;
  • Оплата связи – 10 000 рублей;
  • Оплата интернета – 1000 рублей;
  • Реклама в интернете – 30 000 рублей.

Итого: 551 000 рублей.

Общая сумма затрат составляет 971 000 рублей.

При активной работе данный бизнес начнёт реально зарабатывать деньги только спустя, примерно, 4 месяца после открытия. Через полгода с минимальной суммой доставки в 160 рублей ваша служба вполне реально может зарабатывать примерно по 800 000рублей ежемесячно. Окупаемости всех вложений можно достичь за полтора года с момента старта. Заключение

Реализовать бизнес идею доставки еды по силам только решительным и устойчивым предпринимателям, так как ежедневно им придется отстаивать собственные интересы и защищать свои финансовые средства. «В данном деле существует две беды: клиенты, заказавшие еду и в результате не открывшие курьеру дверь; курьеры, зачастую пытающиеся улизнуть с наличными деньгами, выданными им непосредственно для оплаты еды в каком-либо». Поэтому данный бизнес является не только прибыльным, но и рискованным. Поэтому будьте осторожными и удачи вам!

11.06.2014 2451
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *