Этапы ребрендинга: шаги к славе

Этапы ребрендингаИногда даже самый успешный бизнес нуждается во встряске. Это может быть связано, как с изменением дел в экономической сфере, желанием изменить что-то в деле или просто обычным стремлением к обновлению.

Изменение определенных частей или всего бренда, как известно, носит название ребрендинг. Он подразумевает процесс избавления от старого образа и приобретение нового стиля, путем смены некоторых составляющих бизнеса.

Важно помнить, что процесс ребрендинга не имеет своей целью полное уничтожение старого бренда, наоборот, бренд сохраняется, но становится значительно лучше, получая новые возможности и способности. Иными словами, ребрендинг можно сравнить с эволюционными процессами в мире, когда все кругом меняется под воздействием обстоятельств, но не исчезает, а приспосабливается и улучшает свои показатели. Этапы ребрендинга – это сложный комплекс мероприятий, который требует со стороны руководства особого внимания.

Зачем нужен ребрендинг и каковы его задачи

Как и любое событие, ребрендинг имеет определенную цель и задачи. Целью является, конечно же, совершенствование, которое может быть обусловлено несколькими причинами. Одним из главных факторов, является неверное позиционирование бренда окружающими. Конкуренция, которая имеет место быть, возросла на столько, что бренду стало невыгодно находиться в том состоянии, которое имеет предприятие перед ребрендингом.

Исходя из этого, задачами являются усиление узнаваемости, популярности, следовательно, и значимости бренда в окружающем пространстве. Также немаловажным является и усиление лояльности и положительного отношения со стороны покупателей и потенциальных клиентов.

Конечно же, одной из задач является и привлечение новой аудитории, способной вкладывать средства, помогая развитию бизнеса и совершенствованию продукции, выпускаемой под его брендом.

Этапы, входящие  в понятие ребрендинга

Процесс изменения не может происходить быстро и спонтанно. Он требует проделывания нескольких операций или шагов на пути к совершенствованию. Совершенно понятно, что бизнесмен желает своему бренду процветания, поэтому он обязан проявлять максимальную осведомленность о происходящем на каждом из этапов, а кроме того, следить за качеством производимых действий.

Очень важно, чтобы этапы ребрендинга были постепенными, спешить, так же, как и медлить в этом нельзя. Кроме того, доверять работу, связанную с изменениями бренда, следует исключительно профессионалам.

Непосредственно этапы эволюции бренда:

  • полный аудит бренда на момент начала, то есть выяснение отношения к нему клиентов, общее положение дел, экономические показатели, степень доверия;
  • тщательная разработка проводимой стратегии и тактики по осуществлению изменения бренда, которая должна затрагивать мельчайшие детали будущего состояния бренда;
  • новое восприятие бренда, как визуально, так и вербально, что поможет в установлении идентификации обновленного бренда в бизнес – среде;
  • маркетинговые шаги, призванные донести информацию об изменениях окружающим и привлечь тем самым новых клиентов.
08.07.2014 979
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *