Грузоперевозки бизнес план

Грузоперевозки бизнес планОдно из востребованных направлений в бизнесе – грузоперевозки, являются самым перспективным и прибыльным сегментов на рынке услуг. Многим людям требуется перевести мебель, крупногабаритные предметы или бытовую технику. Поэтому каждодневная потребность в перевозке вещей и предметов очень актуальна.  Грузоперевозки  бизнесэто рентабельный и развивающийся вид деятельности, который при правильной организации, может принести стабильный и высокий доход.

С чего начать?

Для начала своего бизнеса необходимо провести маркетинговый анализ сегмента рынка услуг, в том регионе, где планируется перевозки. Для этого необходимо узнать стоимость грузоперевозок, виды автомобилей, которые используются при этом. Для мониторинга такой информации вполне подойдут сайты, предлагающие данный вид услуги и газетные объявления. Можно уточнить у своих знакомых, которые давно занимаются этим видом деятельности, о прибыльности бизнеса, о заказчиках и организации диспетчерской службы. Чем больше будет информации, тем больше гарантии того, что грузоперевозки бизнес не будут убыточными.

Для того чтобы информация была не голословной, желательно ее  систематизировать. То есть составить таблицу, в которую необходимо будет вносить изменения цен на топливо, запчасти, ремонтные услуги, цены на грузоперевозки. Таким образом, можно контролировать любые изменения и правильно оценивать стоимость услуг. В противном случае, если спустить все на самотек, можно потерять прибыль, и в конечном итоге – бизнес. Графы таблицы можно дополнять, и таким образом быть не только в курсе текущих изменений, а и прогнозировать ситуацию в будущем.

Совет! Если нет опыта на работы на грузоперевозках, то лучше всего начинать бизнес на городских перевозках, со временем расширив маршруты до междугородних. Сразу входит в масштабный бизнес, при нестабильной экономической ситуации в стране, крайне рискованное дело.

Следующий этап – покупка автомобиля. Если принято решение о перевозках внутри города, то покупка большого грузового  автомобиля отпадает. Можно приобрести машину эконом — класса «Газель». Стоит такой автомобиль не так дорого, но он вполне вместителен. На начальном этапе сам предприниматель, будет являться и водителем, поэтому важно, чтобы все документы были в порядке. После получения лицензии на грузоперевозки и регистрации как индивидуального предпринимателя,  можно приступать к работе.

Реклама – двигатель всего – торговли, услуг и грузоперевозок в том числе. Выйдя на рынок перевозок, необходимо заявить о себе, ведь, потенциальный потребитель еще не  знает о новом грузоперевозчике. Рекламу в интернете или СМИ, обязательно увидят потенциальные клиенты. Можно предложить свои услуги в мебельных салонах или строительных магазинах. Люди, покупающие стройматериал или мебель, нуждаются в том, чтобы их покупка была доставлена по адресу. Привлечь клиента можно только стоимостью перевозки, она должна быть чуть ниже, той которую предлагает мебельный салон или строительный магазин. 

Как сэкономить на вложениях в бизнес?

Вступить в сегмент рынка грузоперевозок с минимальными вложениями не получится. На покупку хотя бы двух машин уйдет примерно до двух миллионов рублей. Конечно, можно взять машину в кредит, но это не только риск, а еще и переплата почти 50% от стоимости автомобиля.

Сэкономит получиться только в том случае, если машина уже есть, и ее можно использовать для погрузки и перевозки крупных предметов. Кроме авто, необходимо нанять несколько грузчиков, потому что не всегда можно погрузить-разгрузить громоздкие вещи самостоятельно.

Конкуренция, как быть?

Конкуренция в этом сегменте услуг достаточно высокая. Для того чтобы привлечь и наработать клиентскую базу, необходимо предоставить расширенный спектр услуг. Например, помимо перевозки оказывать услуги погрузки-разгрузки, упаковки-распаковки грузов. Это дополнительные расходы, но потребители любят, когда все сопутствующие услуги оказывают в одном месте, а это дополнительный плюс к репутации фирмы. Постоянным клиентам можно оказывать бесплатные услуги по погрузке-разгрузке, но включить их в реальную цену доставки груза. Таким образом, можно расширять клиентскую базу, и иметь постоянные заказы.

Избавиться от конкурентов путем снижения цен на услуги по грузовым перевозкам не получится, так как рентабельность бизнеса быстро приблизится к нулю. А добиться потом нормальной рентабельности, не получится, что повлечет за собой убытки.

Для того чтобы всегда быть востребованным на рынке грузовых перевозок, следует помнить основные правила:

  • цена;
  • качество;
  • безопасность;
  • ответственность и точные сроки заказов.

Любой клиент должен быть уверен, что его груз в точности и сохранности доставят из одной точки в другую за приемлемую цену.

Если все складывается удачно, то со временем можно расширить бизнес. Купить машины для перевозки крупногабаритных грузов, и предоставлять услуги не только в пределах города, а выходить на региональный уровень. Следует отметить, что выход на региональный уровень не принесет большой прибыли. При автопарке в восемь единиц техники, общий доход не будет превышать 700 тысяч рублей. Большая часть дохода уйдет на оплату высокопрофессиональных водителей, грузчиков, на оплату механика. Поэтому, есть смысл увеличить количество грузовой техники и перейти на перевозку грузов по всей стране и за ее пределами.

Для того чтобы легче конкурировать с большими и авторитетными грузоперевозчиками, небольшие компании по оказанию услуг по перевозке грузов, объединяются в более крупные фирмы.

Сделать рентабельный и стабильный бизнес на грузоперевозках можно, даже не смотря на жесткую конкуренцию. Главное, найти правильные решения, изучить спрос и предложение, и найти свою идею оказания услуг, которая принесет стабильный и постоянный доход.

01.12.2014 1265
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *