Имидж-реклама: двигатель бизнес – прогресса

Имидж-реклама: двигатель бизнес – прогрессаЛюбое дело, особенно требующее постоянного вложения денежных средств с целью развития и дальнейшего процветания, требует, чтобы поток клиентов постоянно пополнялся. Существуют различные способы поднять известность компании, одним из самых действенных является имидж – реклама.

Несомненно, что даже самый успешный и процветающий бизнес без вложения в рекламную компанию может потерять значительную часть клиентов, просто по причине того, что людям свойственно забывать вещи, которые они долго не видят или о которых нет напоминания.

Суть имидж – рекламы – продвигать на рынке определенную марку, бренд или компанию.

Уже в название этого способа рекламирования определенного товара или услуги, которую производит фирма, скрыт тонкий смысл маркетингового замысла. Заключается он в создание определенного имиджа предприятия, его «лица», которое будет узнаваемо и неповторимо среди множества фирм, предоставляющих клиентам схожий набор услуг. Имидж – реклама является для предприятия своего рода коммуникационным устройством, с помощью которого происходит взаимодействие между участниками бизнес – процесса. Иногда можно услышать такие названия, как «брендинговая» или «корпоративная» реклама, но по своей сути это и есть имидж – реклама, потому что основной целью является продвижение узнаваемости определенного бренда.

Задачи имидж – рекламы

Как и все действия или процессы, происходящие в экономике и бизнесе, имидж – реклама имеет определенные задачи, решив которые, можно достичь поставленной цели.

-Задача формирования положительного мнения о компании. Решив ее, предприятие получает новых поставщиков или партнеров, которые положительно настроены и готовы работать на благо бизнеса.

-Задача убеждения. Решение этой задачи формирует не только положительное мнение и лояльное отношение к деятельности фирмы, но и убеждает клиентов, что предлагаемый товар или услуга действительно важны и приносят пользу.

-Задача повышения значимости бизнеса в глазах потенциальных клиентов и возможных партнеров. Необходимо сформировать мнение о том, что именно этот бизнес имеет огромное значение на рынке, бренд является самым лучшим, а товар, выпускаемый под этим брендом, отвечает всем, даже самым взыскательным требованиям.

Имидж – реклама имеет своей целью не сиюминутное воздействие на сознание, а долгосрочное влияние, формирование определенного мнения, которое будет работать в будущем. Поставленные задачи являются не чем иным, как шагами, которые делает бизнес на пути к своему успеху, поэтому необходимо умело направлять его и стараться обходить все неудобные стороны, вовремя решать проблемы, если таковые возникнут у продукции, выпущенной под рекламируемым брендом.

Важно понимать и различать такие виды рекламы, как товарная и непосредственно имидж – рекламу: первая нацелена на продвижение товара, без определенной привязке к фирме – производителю, то есть формируется образ нужного предмета и его незаменимость, например, в хозяйстве. Имидж – реклама, наоборот, производит больший упор на бренд и его лучшие стороны, формирует положительное мнение о компании – производителе, как поставщике нужного для клиента товара, который, в свою очередь является самым качественным из всех подобных продуктов, подобного типа.

Виды имидж – рекламы

Реклама, поднимающая престиж и формирующая имидж, не должна быть надоедливой, поэтому создатели такого вида продвижения бизнеса, выбрали сувенирную или печатную продукцию основным видом имидж – рекламы. Красиво оформленная брошюра или  элегантная чашка, которую клиент видит каждый день у себя дома, будет работать, как напоминание о бренде, а красота и оригинальность, сделают отношение к этому бренду максимально положительным.

07.06.2014 1714
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *