Искусство маркетинга

15Каким бы не был бизнесмен – опытным торговцем, знающим цену производимым им услугам или начинающим, «зеленым» предпринимателем, робко делающий свои первые шаги на длинном и извилистом пути в большом экономическом пространстве, каждому важно знать искусство маркетинга.

Как известно, маркетинг является двигателем бизнеса. Без рекламы потребитель может и не узнать о товаре, следовательно, предприниматель рискует остаться не только без прибыли, но и без собственного дела, так как оно будет убыточным.

Человек окружен товарами и услугами, брендами и марками, такова современная реальность. Помочь клиенту разглядеть в этом бесконечном потоке действительно нужный товар, без которого ему не обойтись, а предпринимателю обрести необходимую прибыль, призван именно маркетинг.

Искусство маркетинга помогает вывести услуги на рынок сбыта с максимальной выгодой для бизнесмена. То есть, товар или услуга становятся знаменитыми и популярными, благодаря минимальным вложениям средств в их раскрутку. Несомненно, что такое положение вещей очень выгодно для бизнеса, особенно молодого, которому требуется поддержка для дальнейшего развития.

Как помогает искусство маркетинга в продвижении товара

Важно, чтобы предприниматель понимал, что искусство маркетинга требует понимания и правильных действий с его стороны. По этой причине необходимо

помнить, что маркетинг включает в себя комплекс мер по улучшению восприятия бренда, наращиванию клиентской базы, работу над имиджевой составляющей компании, в том числе и ее руководителя.

В том случае если все действия проделаны правильно и ошибок нет, маркетинг достигнет своей основной задачи – товар или услуга станут лидерами в своем классе.

Таким образом, искусство маркетинга позволяет реализовать товар с максимально возможной прибылью для предпринимателя за короткое время. Кроме того, правильные маркетинговые ходы позволяют практически исключить затраты на рекламу, так как бренд будет работать сам на себя, благодаря своему качеству и популярности среди потребителей.

Реклама является составной частью маркетинга, поэтому именно ей уделяется особое внимание в процессе познания всех тайн. Товар нуждается в запоминающемся слогане, неком тексте, который будет продавать услугу. Искусство маркетинга позволяет создать яркий, легкий и быстро запоминающийся текст, который будет работать на благо бизнеса и обеспечит его процветание в дальнейшем.

Ошибки, допускаемые в искусстве маркетинга

Допустим, необходимо реализовать товар, аналогов которому на рынке очень много. В этом случае без рекламы не обойтись. Именно в ней и кроются многие ошибки маркетинга, например, в рекламе строительных материалов большое внимание уделяется не их свойствам, а красоте и привлекательности, что для этой продукции, по сути, является второстепенным показателем. Поэтому продажи товара с такой рекламой нередко идут хуже.

Искусство маркетинга при всей своей внешней легкости, является очень трудной наукой, на постижение всех тонкостей и тайн которой может уйти не один год. Спешить в этом вопросе, конечно же, нельзя, так как быстрое решение, принятое без должного обдумывания, может причинить вред предприятию и стать причиной снижения к нему интереса о стороны потенциальных клиентов.

23.07.2014 938
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *