Как начинают бизнес предприниматели

Как начинают бизнесКак начинают бизнес – пожалуй, первый вопрос, возникающий в голове человека с активной жизненной позицией. Государство выработало четкую схему производства дешевой рабочей силы: детский сад/школа/учебное заведение/трудовые будни/пенсия. Большинство инертных людей она устраивает: нет беспокойства, бессонных ночей, не требуется инициатива.

Предприимчивому же человеку свойственно стремиться к чему-то большему, добиваться поставленных целей, достигать успеха. Ему хочется повысить свой уровень жизни, благосостояние, а стало быть, и социальное положение. Эти желания провоцируют людей открывать свой бизнес.

Общеизвестно, бизнес строится на производстве и реализации товаров и услуг. Однако производство товаров требует немалого стартового капитала. Нужно разработать четкий, обоснованный, детально просчитанный бизнес-план. Этот вариант приносит самый высокий доход, но имеет достаточно высокий риск, а так же нужны глубокие знания и опыт руководящей должности. Как начинают бизнес большая часть бизнесменов и бизнес-леди?

Шаг 1. Идея

Для начала нужна идея. Наиболее рационально открывать свое дело в той сфере жизнедеятельности, которая нравится, в которой есть знания (хотя бы базовые) и опыт. Но многому нужно будет и научиться.
Важно: выбор ниши для начинания бизнеса – залог успеха! Нужно найти продукт, который требуется людям. Чем меньше таких же (либо подобных) предприятий, тем выше конкурентоспособность и, как следствие, прибыль.

Шаг 2. Бизнес-план

Чтобы дело в итоге не оказалось убыточным, необходимо разработать бизнес-план. В нем оценить затраты на ведение бизнеса, установить рынок сбыта и спрос на данный продукт, определить прибыльность. Лишь бизнес-план способен определить степень реальности достижения намеченных результатов.

Шаг 3. Регистрация

Во избежание разногласий с налоговой службой и судебных разбирательств, необходимо зарегистрироваться как частный предприниматель.

Шаг 4. Активный поиск клиентов

Сложно именно начать действовать. Сначала можно разместить объявления в интернете, в бесплатных газетах. Затем – видеоролик в местном телевидении. Ну, и так далее. Первые клиенты наиболее дороги, ведь для завоевания хорошей репутации нужно усиленно трудиться, стать лучшим в своем деле. Репутация – важнейшая составляющая успешного бизнеса!

Вполне вероятно во время ведения бизнеса набить шишки. Необходима безусловная вера в свои силы, свою идею, цель. Но кто не рискует, тот, как известно, не пьет шампанское и не ест бутерброды с черной икрой!

10.05.2014 801
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *