Как назвать бизнес: секреты нейминга

Как назвать бизнес: секреты неймингаБизнес, а вернее его успех, зависят не только от того, как работают в компании люди, но и от правильного и яркого названия. Может быть, для многих покажется второстепенным имя своего дела, но не стоит забывать о том, что люди, которые в будущем могут стать клиентами предприятия первым слышат именно название, а только потом вникают в суть. Поэтому начинающий бизнесмен должен хорошо подумать, как назвать бизнес.

Вся суть предприятия, качество услуг и товаров должно быть заложено в названии. Нельзя спешить с именем, потому что оно с самого начала работает на успех.

Начинать собственное дело нелегко и это не секрет, предприниматель должен потратить некоторое время на составление бизнес – плана, регистрацию предприятия и закупку товаров. После этого наступает время открытия, тогда – то и вступает в игру название, бренд, который впоследствии будет у всех на слуху.

Правильное название – слагаемые успеха

Прежде чем давать окончательное название, над ним следует хорошо подумать, проработать его и понять, понравится ли оно или очень быстро окажется никому не интересным.

Необходимо, чтобы будущая компания носила звучное, красивое и необычное имя, тогда его запомнят, и будут рассказывать другим, расширяя тем самым базу клиентов.

Над названиями работает специальная бизнес – наука, которая носит название «нейминг». Она учитывает следующие правила и особенности, которые должны отражаться в названии:

  • звучность
  • необычность
  • уникальность
  • емкость
  • благозвучность

Все эти слагаемые образуют некое имя, которое воздействует на подсознание людей, и заставляет прибегать к услугам именно того предприятия и фирмы, которая носит это название. Секрет прост – идет воздействие не только на слух, но и некоторые особенности общества, такие как восприимчивость к красивым или заимствованным из другой культуры словам, внушаемость, которая заставляет рисовать некую картинку и проводить ассоциации с услышанным словом. Красивое имя является саморекламой, то есть включается элемент маркетинга.

После того, как задействованы эти составляющие, бизнесмен должен провести « мозговой штурм» и придумать название, однако и здесь все не так просто. Кроме красоты и благозвучия, название должно отражать явный и скрытый смысл предприятия, опираясь на целевую аудиторию. Иными славами, назвать бизнес «засуха», занимаясь при этом доставкой или производством воды, будет в корне неправильно.

Иногда полезными оказываются книги, словари или иные источники вдохновения. Не лишним будет провести анализ того, почему известные и популярные бренды в течение многих лет сохраняют свою значимость в бизнесе.

Важно помнить, что название бренда – это его лицо, если оно запомнится красивым и ярким, то, наверняка, вызовет желание вернуться вновь, чтобы узнать о нем больше. Такова человеческая психология.

Отсюда следует, что все же первичной для бизнесмена должна быть проблема названия. Имя закладывает посыл к действию, мотивацию. Необходимо заинтересовать, а может быть и заинтриговать людей, неким таинственным названием, чтобы пробудить в них желание воспользоваться услугой.

Поэтому очень важным является вопрос, как назвать бизнес так, чтобы он сразу же запал в подсознание и начал, тем самым  свой путь развития и становления.

Красота в сочетании с необычностью, дополненная неповторимостью и капелькой блеска способствует процветанию бизнеса в течение долгих лет. Если проанализировать известные бренды, то становится ясно, что в каждом названии скрывается или двойной смысл, вызывающий приятные ассоциации, или красивое и необычное для человека слово, которое навивает представление о роскоши и богатстве.

22.06.2014 749
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *