Как открыть строительный бизнес без вложений

Как открыть строительный бизнес без вложенийМастер по строительным или ремонтным работам, после открытия своего дела может заниматься разнообразными работами: укладкой ламината, паркета, малярными работами, строительством бань и саун, фасадной отделкой, внутренним ремонтом квартир и т.д.

Клиентами фирм, начинающих свой бизнес, являются небольшие строительные предприятия, которые нанимают бригады и рабочих для осуществления своих заказов, а также владельцы частных домов и квартир.

Строительный бизнес без вложений начинается  обычно следующим образом:

  1. Бизнесмен осуществляет поиск рабочих бригад в сети интернета, в газетах, через круг знакомых. Необходимо найти не меньше 25 работников.
  2. Запустить рекламную компанию, целью которой является продвижение строительных и ремонтных услуг, поиск постоянных клиентов, получение первых заказов.
  3. С появлением двух, трех надежных клиентов с достаточным объемом работ, нужно обзвонить потенциальных работников и из них сформировать строительную бригаду. Если из 25 человек согласятся 5-7 человек, это будет достаточно для выполнения одного заказа. Всегда надо иметь в своей базе больше работников, так как в нужное время, кто-то может быть занят другим родом деятельности или просто передумать. Количество исполнителей должно быть с запасом.
  4. Для организации своего дела необходимо оформиться в качестве индивидуального предпринимателя. Регистрация осуществляется в налоговой службе в течение пяти дней, а в ОКВЭД – за 45 дней. Лучше всего выбрать упрощенную систему налогообложения (УСН). Конечно, регистрация необходимо только в случае появления серьезных заказов. Иногда, для раскрутки своего дела приходится вначале работать без регистрации — «в черную».

Для образца можно позаимствовать опыт работы западных фирм, которые осуществляют узконаправленную деятельность. Например, выполнение одного вида работ — демонтажных, малярных, штукатурных, кровельных работ. Лучше стать профессионалом в одной области и заработать хорошую репутацию.

Уровень дохода

С помощью оказания строительных и ремонтных услуг на объектах небольшой площади можно получить следующий доход:

  • Штукатурка стен с целью подготовки под плитку. 1 квадратный метр стоит от двухсот рублей. В среднем, заказ на штукатурку площади в 100 кв. м приносит доход в 20 тыс. руб.
  • Настил ламината с подложкой. 1 кв. м стоит от трехсот пятидесяти рублей. Стандартный заказ (100 кв.м.) принесет доход в 35 тыс. руб.
  • Настил паркета. 1 кв. м – пятьсот рублей. Стандартный заказ – 50 тыс. руб.
  • Облицовка плиткой фасада здания. 1 кв. м – восемьсот рублей. Стандартный заказ – 80 тыс. руб.
  • Отделка фасада под керамогранит. 1 кв. м – 2,5 тыс. руб. Стандартный заказ – 250 тыс. руб.
  • Возведение домов из бруса. 1 кв. – 7 тыс. руб. Стандартный заказ – 700 тыс. руб.

Нужно учесть, что организатор работ получает около 20% от указанной суммы прибыли. Остальная сумма – это заработная плата мастеров, расходы на транспорт, покупка инструмента и расходных материалов и другие расходы.

Сложности бизнеса

Несмотря на небольшой объем бизнеса, предприниматель сталкивается с трудностями. При хорошей организации, финансовых затратах и наличии квалифицированных работников, миллионный доход он не сможет получить. Для получения высокой прибыли необходимо иметь серьезных и влиятельных заказчиков, выиграть выгодные тендеры и т.д.

Чтобы заниматься большим бизнесом в строительной сфере, необходимо выполнять работы с серьезными конструкциями, подлежащие экспертизе. Для реконструкции или строительства этих объектов нужно получить СРО. Все строительные организации, после 01.01.2009 г. обязаны иметь СРО, вместо лицензии. Каждый бизнес объект обязан иметь данный документ.

Вступление в СРО предполагает несколько условий:

  • Штат работников строительной квалификации с соответствующим образованием и опытом работы должен состоять из пяти и более человек.
  • Необходимо арендовать офис.
  • Регистрация фирмы.

Потребуются денежные затраты в размере 350 тысяч рублей для вступления в СРО.

Реклама

Реклама для развития фирмы должна осуществляться не только пассивно с помощью объявлений в интернете и изготовления баннеров, а и путем активных продаж, обзвона потенциальных клиентов, проведения выставок и участия в тендерах. Для проведения активной рекламной компании необходимо иметь в штате опытных менеджеров с наработанными связями и знакомствами.

Раскручивание предприятия длится от двух до трех лет. За этот период компания приобретет нужный опыт, научиться понимать рынок и займет на нем свою нишу. Вначале, придется осуществлять работу в «черную» без размаха. С появлением крупных заказов, придется открыть свой офис, оформить сайт в интернете, нанять штат профессионалов, приобрести специальное оборудование, инструменты и материалы. Важно, чтобы каждый новый клиент мог ознакомиться с реальным объектом. Наличие объекта при открытии бизнеса всегда не хватает.

Для начинающих бизнесменов нужно изучать литературу по открытию и ведению строительного бизнеса, по выполнению конкретного вида строительных и ремонтных работ. Для изучения ремесла, предприниматели могут устроиться на работу в бригаду. Набравшись знаний и опыта, в будущем легче будет вести собственный бизнес и грамотно осуществлять свою деятельность.

12.03.2016 413
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *