Как сформировать положительный имидж для процветания бизнеса

Как сформировать положительный имидж для процветания бизнесаОт того, как воспринимают бизнес в его непосредственной среде, зависят успех и популярность, а значит и прибыльность всего дела. Положительная аура необходима для бизнеса не меньше, чем качество товаров, правильность выбранной ниши и обновляющийся достаточно часто поток клиентов. Как сформировать положительный имидж, вопрос на который могут дать ответ специалисты, способные даже в самом безнадежном деле найти «изюминку» и раскрутить ее, получив одобрение со стороны людей.

Сегодня, такие понятия, как «имидж», «технологии раскрутки», «PR» в самых различных его формах и проявления, прочно вошли в современную жизнь и знакомы даже людям, далеким от бизнес – структур.

Важно помнить, что именно эти понятия можно, да и нужно, взять за основу, создавая себе положительный образ.

Положительный имидж формируется, в первую очередь, в сознании людей, не важно, кем они будут для фирмы – клиентами или инвесторами. Первые, как и вторые будут охотнее вкладывать различные суммы денег в те товары, которые вызывают у них положительные эмоции и ассоциации.

Методы формирования положительного имиджа

  • реклама, которая должна быть запоминающийся, интересной, но не надоедливой, после которой остается неприятный осадок;
  • прямой контакт с людьми, такой метод позволяет общаться лично, налаживать связи и узнавать о предпочтениях;
  • жесткий контроль за качеством, позволяет еще на ранней стадии отбраковывать некачественные услуги, повышая тем самым сервис предприятия, а, следовательно, и значимость его в глазах клиентов;

Важно помнить, что имидж формируется в значительной степени из тех рассказов и отзывов, которые оставляют сами клиенты. Если раньше это было в большей степени устное общение, то теперь с расцветом технологий, о компании можно узнать и в интернете. Так как там ежедневно находятся десятки тысяч людей, то и мнение формируется очень быстро.

Необходимо, чтобы на благо компании работали все, начиная от руководства, решающего сложные задачи по становлению и дальнейшему развитию, заканчивая сотрудниками, для которых должно быть понятно, что именно с них начинает формирование тот или иной отзыв или мнение. Именно коллектив является лицом компании, поэтому по отношению к клиентам каждый из его звеньев должен быть вежлив, проявлять уважение и терпение, даже в самой сложной из возможных ситуаций.

Руководитель лично должен донести до каждого, как сформировать положительный имидж компании, с тем, чтобы потом бизнес процветал и приносил еще большей доход, что позволит совершенствоваться и развиваться, внедрять новые технологии и услуги на благо общего дела и на радость клиентам.

Так как большое влияние на общественность, которая и формирует клиентов, оставляющих отзывы, оказывают газеты и журналы, то есть средства информации, необходимо найти с ними общий язык, произвести приятное впечатление. Это поможет в нужную минуту заказать рекламу или просто избавится от излишнего внимания со стороны прессы.

На формирование положительного имиджа оказывает влияние даже самая мелкая деталь. Вот почему огромное внимание необходимо уделить не только внешнему виду служащих, но и обстановке на рабочих местах, удобному и разнообразному сервису для клиентов. Немаловажную роль в положительном восприятие играет и эмблема, а также гимн предприятия. Они дают сотрудникам правильные и четкие установки для осуществления работы.

На имидж оказывает влияние и возраст предприятия. Чем старше и солиднее предприятие, тем его имидж в глазах людей лучше. Вот почему молодые предприятия испытывают проблемы с нежеланием многих обращаться за услугами именно к ним.

22.06.2014 833
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *