Как выбрать бизнес идею

Как выбрать бизнес идеюКаждый успешный или неудачный бизнес создан человеком, который воплотил в жизнь свою идею. Чтобы бизнес стартовал нужна успешная идея, так как выбору бизнес идеи уделяется особое внимание.

В современном обществе существуют некоторые методы и принципы генерации (создания)новых идей для бизнеса. Для того, чтобы их определить необходимо получить ответ на некоторые вопросы:

  • Каким образом появляются идеи для нового бизнеса?
  • Каким главным критериям должны соответствовать идеи для бизнеса?
  • Как определить уровень востребованности идей для бизнеса?
  1. Каким образом появляются идеи для нового бизнеса?

Известная компания Creative Consultancy изобрела инструмент генерации новых идей для бизнеса, который является действующим генератором изобретения идей. Работа его состоит в том, что на основе некоторых комбинаций случайных слов выдаются новые идеи. Пользоваться генератором можно для того, чтобы развивать творчество, и размышлять над этим. Он не выдает готовые идеи.

Как выбрать бизнес идею с нуля?

Вариант применения генератора имеет свою плюсы, но для отечественных бизнесменов не совсем подходит, так как успешные идеи бизнеса просто считываются с оригинала. В этом случае, можно быть уверенным в успехе идеи, так как существует информация, как она работает. В действующую идею надо добавить свои мысли, взгляд на некоторые вещи, стиль и др.

Чаще всего новые идеи являются старыми, давно забытыми идеями. Поэтому, перед тем как выбрать идею надо на нее посмотреть с другого ракурса или преобразовать или видоизменить действующую. Придумывание нового не обеспечивает успех делу. Около 90% совершенно новых бизнес-проектов неудачно стартуют.

Многие люди, услышав об успехе дела, считают, что если запустить новую бизнес-идею, их ждет ошеломляющий успех. Но на деле происходит иначе, чаще всего, организовав бизнес соответственно действующей идее, например открыв парикмахерскую или интернет-магазин косметики и парфюмерии, можно испытать в будущем успех. В случае, когда будет воплощаться новая бизнес идея с продажей, например, невидимых купальников или колготок, наоборот, может ожидать неудача. Ведь, у этих товаров не будет покупателей. Никто не может гарантировать нужное количество покупателей, если аналогичного бизнеса и анализа спроса покупателей нет.

Затем можно посмотреть на данный вопрос с другой стороны, с креативной и творческой точки зрения. Творческие идеи и креативность похожи на хорошее настроение, если оно есть, тогда все прекрасно, а если его нет, то это катастрофа.

Творческие идеи необходимо постоянно развивать, совершенствовать, чтобы они принесли успех. Все вышеперечисленное является предпосылками для появления бизнес идеи.

Чтобы создать идею с нуля, нужно иметь хорошее образование и соответствующие знания, постоянное хобби и большую страсть.

  • Образование и знания

В результате гармоничного сочетания полученных в обществе знаний, хорошего образования, персональной деятельности, хобби и страстного желания, появляются успешные идеи для начала своего дела.

Идеи для своего бизнеса надо искать в тех сферах, в которых имеются соответствующие знания, которые помогут справиться со всеми задачами и проблемами бизнеса. В случае отсутствия знаний, бизнесмен не испытывает удовольствия и интереса от ведения непонятного бизнеса, поэтому хороших результатов не будет.

  • Хобби

Чтобы заниматься с интересом бизнесом, необходимо к нему относиться как к хобби. Самой привлекательной идеей для бизнеса является то, что его владелец готов им заниматься долгое время и бесплатно. В этом случае, успех любимому делу обеспечен на 50%. Конечно, это идеальный вариант, когда бизнес – это любимое хобби, но в любом случае заинтересованность предметом и задачами бизнеса должны быть. Если вышеперечисленное отсутствует, тогда существует возможность, что скоро бизнес надоест. Кому нравится заниматься нелюбимым делом? Следовательно, дело обречено на провал.

  • Страсть

Владелец бизнес идеи должен иметь страстное желание для ее воплощения. Если страсти нет, то лучше сразу сдаться. Она является сильной положительной эмоцией, которая влияет на степень увлеченности человека данным предметом или идеей. Страсть способствует выработке огромного количества энергии для воплощения проекта бизнеса, а также решению его задач.

Для правильного выбора идеи, она должна быть рассмотрена со всех сторон: со стороны знаний, хобби и страсти. Это поможет выбрать самую лучшую идею из всех представленных идей.

  1. Каким главным критериям должны соответствовать идеи для бизнеса?

После того когда выбор идеи соответствующей трем критериям (знаниям, хобби, страсти) завершен, можно приступить ко второму шагу, к анализу идеи на способность ее решить какие-либо существующие проблемы. Прежде чем приступить к этому этапу, необходимо записать все идеи, появившиеся на первом этапе в специальную тетрадь, чтобы не потерять ценную информацию.

Для того, чтобы люди купили какой-либо товар, он должен удовлетворять потребности и разрешать проблемы. Например, чтобы человек купил авто, должна существовать потребность в следующем:

  • в транспортном средстве. Когда есть потребность в автомобиле, можно приобрести недорогое авто, которое выполнит функцию транспорта.
  • в повышении престижа. Если есть желание приобрести авто, чтобы на него все обратили внимание, необходимо купить машину, которая стоит намного дороже, да и выглядит красивее и престижнее. В этом случае, мгновенно удовлетворяются 2 потребности.
  • в бизнесе. Если нужна машина для воплощения задач бизнеса, надо выбрать автомобиль, чтобы он мог решить эти вопросы. Таким авто может быть такси, микроавтобус, машина для перевозки грузов и т.д.

Размышляя об идеях бизнеса в целом, необходимо рассмотреть возможность услуг или товаров бизнеса решать какие-либо вопросы; выявить насколько товары соответствуют потребностям потенциальных потребителей и каким образом они это делают.

Каждое бизнес дело должно быть средством или инструментом удовлетворения нужд и проблем потенциальных потребителей и решать их проблемы. Без этих характеристик бизнес не сможет существовать. Чем проблема или потребность больше и значимее, тем больше потенциал и возможности бизнеса. На потенциал имеют также влияние острота желания и страсть предполагаемых клиентов.

  1. Как определить уровень востребованности идей для бизнеса?

Третий этап подразумевает определение уровня востребованности бизнеса. После того, как приходит убеждение нужности идеи и, в случае, когда она помогает решить какую-нибудь проблему, необходимо определить уровень востребованности товаров или услуг. Многие люди не подозревают, что у них существуют эти проблемы, иногда они и не воспринимают их таковыми. То есть, если автор бизнес идеи убежден в существовании проблемы, это не означает, что потребители думают также. Это всего лишь его мнение.

Поэтому дальнейший анализ уровня востребованности идеи очень необходим. Для этого надо:

  • Провести опрос среди знакомых, соседей, друзей и др. Для начала нужно им показать предполагаемую ситуацию и выяснить их отношение к проблеме, считают ли они ее таковой и возможные пути решения. После, предложить свое решение и посмотреть их реакцию. Главное выявить, будут ли они использовать свои финансы для решения проблемы.
  • Общаться часто с другими людьми. Это сделать несложно, так как виртуальная сеть предоставляет большие возможности. Можно общаться на различных блогах, форумах, сообществах в социальных сетях. Необходимо грамотно изложить свою идею и выслушать отзывы и предложения оппонентов. Не следует раздражаться, если кто-то не соглашается и критикует. Это может в будущем разобраться с «подводными камнями». Не надо бояться также того, что кто-то украдет идею.
  • Одним из способов является предложение образцов пробной продукции потребителям. Не важно, что товары не будут произведены в полном объеме или не будут полностью разработаны услуги. Важно на этом этапе определить, нужны ли товары ли услуги рынку, и как работает бизнес идея.

Рекламные объявления о товарах и услугах можно разместить в средствах массовой информации, в интернете, в общественных местах возле дома или работы. Затем провести опрос и определить востребованность бизнеса. Даже, если после рекламных объявлений товар не будет продан, на этом этапе важно увидеть и изучить отклики. На основании этого можно определить потенциал в бизнес-идее, чтобы начать бизнес. Далее следует кропотливая работа над тем, чтобы довести идеи до получения окончательного товара или услуг, а также до конечных потребителей.

Заключение

Как выбрать бизнес идею

  1. Необходимо определить способы воплощения идеи в жизнь.
  2. Идеи бизнеса должны приносить удовольствие и развлечение, когда их реализовывают на деле, а также быть интересными для бизнесменов.
  3. Бизнес и его идеи должны соответствовать потребностям конечных потребителей и помогать им решать проблемы. Чем больше вырастают потребности и проблемы клиентов, тем выше потенциал этого бизнеса.
  4. Идеи бизнеса должны быть актуальны и востребованы потребителями, а также вызывать их интерес.

Авторы бизнес идей должны понимать, что их идеи нужны не только для старта нового дела, а для совершенствования уже действующих проектов. Для успешного развития бизнеса необходимо постоянно проявлять творческие и креативные способности.

 

12.01.2016 410
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *