Каким должно быть оформление магазина постельного белья

СКаким должно быть оформление магазина постельного бельяпециалистами доказано, что правильное оформление торговой точки позволяет в несколько раз увеличить объем продаж, особенно если речь идет о таких товарах, как постельное белье, косметика, парфюмерия, другие товары для женщин или для детей. Но и мужчины тоже не должны быть обделены вниманием в этом отношении. Предлагаем рассмотреть оформление магазина постельного белья, на примере которого можно будет изучить все нюансы этого достаточно ответственного мероприятия, сделать правильные выводы и соответственно эффективно применить их на практике.

Основные нюансы декора

Главные моменты, на которые следует обратить внимание при создании дизайна:

  • Цветовая гамма. Так как речь о постельном белье, то, скорее всего, более уместным будет использование спокойных светлых оттенков на стенах и потолках. Этот вариант поможет подчеркнуть изящество и романтичность белья в пастельных тонах, и в то же время подчеркнет оригинальность более ярких и насыщенных вариантов постельных принадлежностей.

Так как постельное белье у людей чаще всего ассоциируется со сном, то и вся обстановка магазина должна располагать к комфортному отдыху и домашнему уюту. И на подсознательном уровне только светлая гамма оттенков способна вызвать такие чувства у большинства людей.

  • Мебель. Главными критериями для оборудования, которое будет использоваться в салоне, является простота его в эксплуатации, компактность, соответствие стилистическому оформлению. Как правило, в салоне постельного белья используются стеллажи, полки, прилавки, реже столы. Следует учесть, что на сравнительно небольшой площади необходимо разместить максимальное количество товара, и сделать это необходимо так, чтобы покупатель имел хорошее обозрении всех представленных моделей. Поэтому очень важно, чтобы мебель была очень практичной.

Важно. Если позволяет площадь помещения, стилисты советуют использовать такой прием, как установление посреди зала кровати, которую застилают постельным бельем. Используя различные комплекты белья в этом случае, можно каждый день не только демонстрировать покупателям новинки или ходовые товары, но также постоянно обновлять интерьер помещения, привнося дополнительной привлекательности и эффективности торговой точке.

  • Освещение играет одну из самых важных роль, поэтому этим пунктом ни в коем случае нельзя пренебрегать. Свет должен подчеркивать высокое качество и красоту вещей, поэтому должен быть подобран наиболее оптимальный вариант размещения осветительных приборов. Как правило, используется яркое общее освещение с потолка и мягкая подсветка товаров в нишах. С помощью света можно отлично зонировать помещение, без применения других особых средств и без участия перегородок. Для этого необходимо всего лишь сделать разное освещение в разных зонах торговой площади.

Важно. С помощью такого приема, как зонирование можно в каждом уголке торговой залы создать свою собственную уникальную атмосферу. Например, очень эффектно смотрится яркое цветное освещение романтической экспозиции. Красный цвет символизирует страсть и любовь, а розовые оттенки подойдут для выражения самых нежных и искренних чувств.

  • Климат. Не стоит также пренебрегать и микроклиматом, который будет создан в магазине. Лучшим вариантом будет установка систем кондиционирования и увлажнения воздуха. Главное, это создать максимально комфортные расслабляющие ощущения у покупателей, которые будут предрасполагать к покупке. Также важно контролировать температуру воздуха.

Совет. Побеспокойтесь о том, чтобы атмосфера заведения была уютной и спокойной. Создать такие условия помогут приятные ароматы и расслабляющее музыкальное сопровождение.

  • Напольное покрытие. Пол ни в коем случае не должен быть упущен из внимания. Используется для его декорирования ковер или прикроватные коврики.

Оформление витрины

Оформление магазина постельного белья также предусматривает организацию витрины, которая нужна для демонстрации товара.

Витрины могут быть использованы двух типов: открытого и закрытого. Более предпочтительным является первый вариант. Желательно подобрать какой-то определенный стиль, например, кантри, классический или античный, и выдержать в этом стиле абсолютно все детали экспозиции. В этом случае картинка получится яркой и притягивающей внимание прохожих, что собственно говоря и является основной задачей витрины.

Очень удачным решением будет изменять стиль витрины в соответствии с праздниками или другими событиями.

Важные моменты

Есть некоторые нюансы, которые кажутся малозначительными, но в то же время они очень важны и влияют на выбор покупателя в пользу именно вашего магазина и совершения покупок именно у вас:

  • наличие мебели (пуфиков, диванчиков, мягких кресел) для отдыха посетителей;
  • удобные примерочные;
  • сменные декорации для создания интересного интерьера;
  • наличие дополнительных аксессуаров, которые можно тут же приобрести (кондиционеры для белья, качественные стиральные порошки, саше, мешочки для деликатной стирки и др.).

Создайте праздник, атмосферу хорошего настроения, используйте с этой целью самые различные приемы, предлагайте посетителям воспользоваться услугой красивой упаковки продукции.

Если помещение не позволяет установить кровать для демонстрации товара, тогда необходимо позаботиться о размещении профессиональных фотографий, которые будут демонстрировать использование постельных принадлежностей на практике.

При оформлении магазина белья ни на секунду не забывайте о том, что ваш магазин должен всем своим видом олицетворять высокий уровень обслуживания, высококачественный товар. Клиент должен себя почувствовать здесь спокойно и комфортно и у него обязательно должно возникнуть желание снова вернутся к вам за покупками, даже если цены у вас будут выше, чем в дисконтных супермаркетах.

14.09.2015 878
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *