Кризис – подходящее время для франшизного бизнеса

каталог франшиз 2017 Многие финансовые эксперты рекомендуют вкладывать деньги во франшизы, рассматривая это как возможность преумножить свой капитал. Инвесторам доступен огромный выбор франшиз разного направления, от фаст-фуда до отелей и спорттоваров.

Инвестор платит за готовую бизнес-модель и раскрученный бренд

Один из самых классических примеров успешного франчайзинга является бренд McDonald’s. Именно благодаря продаже франшиз бренду удалось получить такую популярность во всем мире. Например, в США только 20% кафе принадлежит компании, остальные заведения открыты по франшизе.

Сегодня каждый желающий может открыть кафе McDonald’s, нужно лишь соответствовать требованиям компании и располагать кругленькой суммой – от 100 миллионов рублей (это минимальные инвестиции).

Франшиза представляет собой готовую бизнес-модель. Как считают многие специалисты, открытие франшизного бизнеса намного выгоднее, чем вкладывание денег в ПИФы или банки (депозитные счета). В отличие от этих видов инвестиций, предсказать результат от вложений во франшизу гораздо проще, к тому же при успешном развитии бизнеса инвестор будет получать более высокий стабильный доход.

Предпринимателям доступен большой выбор франшиз – от открытия кафе под раскрученным брендом или производства футболок с принтами, до организации доставки еды или открытии гостиницы.

Ознакомиться с выбором предложений можно на специализированном сайте, предлагающем каталог франшиз 2017 разных направлений: медицина, услуги красоты, детские товары, фаст-фуд, одежда и пр.

Какие требования предъявляют инвесторам известные бренды?

При покупке франшизы предприниматель должен иметь необходимые средства для поддержки бизнеса на начальном этапе: аренда, зарплата, расходы на рекламу и пр. К преимуществам работы с готовой бизнес-моделью можно отнести низкий входной порог. Например, в сегменте фаст-фуда представлено множество предложений от 150-200 тысяч рублей. Да, речь не идет о таких раскрученных брендах, как McDonald’s или KFC, но за небольшие деньги вы получаете готовую программу для ведения бизнеса и поддержку.

Фаст-фуд является одним из самых популярных направлений во франчайзинге. В каталоге можно подробно ознакомиться с выбором франшиз, в описании рассказывается о бренде, указывается размер паушального взноса, озвучиваются требования к инвесторам (площадь помещения, количество персонала и пр.).

При выборе уточняйте, предлагает ли бренд бонусы предпринимателям, оказывает ли поддержку в обучении персонала? Чем известнее компания, тем жестче требования, например, раскрученные бренды прописывают в договоре сотни моментов, включая стиль интерьера, цвет посуды, поставщиков и поведение персонала.

10.08.2017 100
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *