Нестандартная реклама: бурлящий поток креатива
Современный мир развивается стремительными темпами. Товары, услуги, компании, символы появляются так часто, что человек буквально теряется в этом многообразие информации, которую он получает ежедневно. Нестандартная реклама, к сожалению, является редкостью для нашего рынка услуг.
Нет ничего удивительного, что иногда клиенты, которые раньше много внимания уделяли определенной фирме или товару, забывают о нем. Происходит так потому, что изобилие информационных потоков приедается и перенасыщает сознание, оно, в свою очередь, пытается отдохнуть, и отключается, перестает воспринимать определенною информацию.
Что же делать в такой ситуации бизнесу, который страдает из – за излишнего многообразия рекламных плакатов, слоганов и призывов, ответ между тем лежит на поверхности – выделяться из общего потока, проявлять фантазию, креативить, изобретать.
Собственно всем этим и занимается нестандартная реклама. Она вызывает положительные эмоции, иногда пугает, но в тоже время заставляет обратить внимание на объект рекламы. Тем самым достигается главное, что нужно любой компании – поток заинтересованных клиентов увеличивается.
Какой бывает нестандартная реклама – самой разной, ограничивает ее только полет фантазии создателей.
Положительные и отрицательные стороны
Несомненной положительной стороной является высокая эффективность нестандартной рекламы, потому что она заинтересовывает, приковывает к себе, заставляет включать желания, а только потом думать о том, нужен ли товар или можно обойтись без него.
Окупаемость такой рекламы выше, чем любой другой. Затраты, понесенные один раз, в момент создания рекламы, окупятся стремлением покупателей приобрести товар, который так красиво и необычно рекламировался.
Необычность, свежесть, радостный и положительный заряд, который получают люди, смотря на нестандартную рекламу, также можно отнести к ее положительным чертам, так как на фоне общего хорошего настроения происходит сравнение рекламы и компании, следовательно, положительным становится отношение и к бренду в целом.
Конечно же, есть и отрицательные моменты. Во – первых, это затраты. Для того чтобы создать по – настоящему запоминающуюся рекламу, которая станет шедевром в своем жанре, необходимо, пусть и один раз, но вложить крупную сумму. Во – вторых, какой бы захватывающей не была реклама, она рано или поздно надоест потребителю и он переключит свое внимание на что – то более новое.
Важно постоянно изобретать, стремиться к необычному воплощению задумок, а для этого необходимо найти действительно высококлассного специалиста в области рекламы, что очень непросто в современном мире, где каждый стремиться к созданию того, что потом будет называться рекламой.
Виды нестандартной рекламы
Их, на самом деле множество. Наиболее распространенные и востребованные сегодня на рынке следующие:
- реклама с воздуха, при помощи самолетов, которые имеют определенные надписи на борту, дающие информацию о фирме, или же несущие баннеры с рекламным текстом или логотипом фирмы;
- реклама, размещенная на жилых домах, обычно имеющая социальную направленность или же делающая упор на товары или услуги, которые станут незаменимыми в быту.
- реклама, носителями которой становятся люди. Костюмы животных или еды, одетые на людях стимулируют желание пользоваться продукцией компании и смотрятся очень необычно.
- реклама, выполненная с помощью трюков, театрализованных постановок или с участием знаменитостей. Обычно, это рекламные ролики, заставляющие обратить внимание на себя за счет красивых декораций или принимающих участие в них любимых артистах.