От чего может пострадать репутация компании – все, что необходимо знать для удачного ведения дел

От чего может пострадать репутация компании Если выбранное дело по — настоящему дорого для предпринимателя, то он постарается сделать его не только прибыльным и узнаваемым, но и обеспечит хорошей репутацией. Нет, пожалуй, ни одного предприятия, которое бы не дорожило в той или иной степени посторонним мнением. Конечно, можно решить, что несколько скандалов, связанных с брендом, лишь прибавят интереса к нему, но это мнение, скорее всего, будет являться ошибочным. В бизнесе необходимо знать от чего может пострадать репутация компании, иначе все попытки создать некую «перчинку» могут оказаться началом краха.

Признаки испорченного имиджа

  • появление в различных средствах информирования граждан, сведений, которые порочат фирму или распространяют слухи, которые не подкреплены достоверной и проверенной информацией.
  • спад интереса или спроса на продукцию, вызванный финансовыми трудностями.

Что касается появления информации, которая, по мнению руководящих лиц предприятия, является ложной, то обязательно нужно решать вопрос, не теряя времени зря. Отвечать должен именно клеветник, иначе все попытки воззвать к правде могут быть расценены общественным мнением, как прикрытие.

Убыточность, возникшая в результате того, что люди стали меньше прибегать к услугам фирмы, возмещается либо за счет источника проблемы, либо с помощью судебных органов.

Важно, чтобы руководитель и весь круг главных лиц предприятия понимал, что значительная доля в формировании репутации и имиджа компании, лежит исключительно на них. Необходимо, чтобы предприниматель всегда был в курсе всех дел и событий, которые происходят внутри фирмы даже в его отсутствие. Таким образом, он сможет предотвратить или минимализировать  урон, который могут нанести его бизнесу посторонние люди, пусть даже и являющиеся работниками предприятия.

В случае если произошли негативные события и репутация пострадала, то руководитель обязан выступить с опровержением и как можно быстрее. Кроме того, очень важно предложить клиентам компенсацию, если вдруг имиджевый урон коснулся не только бизнеса, но и людей, которые воспользовались услугой или приобрели товар под этим брендом.

Если обвинения не обоснованы и носят явных характер клеветы, то для того чтобы спасти положение, бизнесмен может обратиться к адвокатам или грамотным  юристам, чтобы они помогли найти пути решения столь неприятного и часто сложного вопроса.

Предприниматель, который только собирается открыть собственное дело, также обязан, хотя бы примерно, представлять себе от чего может пострадать репутация компании, чтобы на первых этапах не допустить ошибок, которые могут стоить успеха в дальнейшем.

Необходимо обращать особое внимание на сотрудников, их профессиональные навыки, стремления и возможности. Нельзя доверять ведение сложных дел неопытному новичку, необходимо предоставить ему возможность учиться и набираться опыта, а уже только потом повышать сложность поставленных задач. Если не правильно распределить обязанности, то можно получить отрицательный результат, который создаст негативное мнение среди клиентов. Это, в свою очередь, и может породить волну сообщений и слухов, которые обязательно порастут домыслами и выдумками, что и послужит фактором для снижения имиджа компании.

22.06.2014 1307
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *