Партизанский маркетинг – большая выгода и маленькие вложения

Партизанский маркетингПартизанский маркетинг является сравнительно новым, а потому малоизвестным в бизнесе явлением. Этот вид маркетинга также нацелен на продвижение в широкие массы товара, основываясь на полученных сведениях о его важности в определенный момент времени. Несмотря на то, что понятие « партизанский маркетинг» пришло в деловую среду не так дано, его использовали еще в глубокой древности, конечно не подозревая об этом.

Секрет партизанского маркетинга прост – он не требует или почти не требует вложения денежных средств. Такой вид маркетинга будет выгоден тем предпринимателям, которые в силу обстоятельств нуждаются в рекламе своего товара, но испытывают серьезные затруднения в финансах.

Особенности партизанского маркетинга

Они состоят в том, что в качестве рекламного объекта может выступать все, что угодно. Например, сведения о фирме могут быть размещены прямо на дороге, по которой каждый день ходят люди, или на стене дома, а могут высвечиваться в интернете в виде красивых и обращающих на себя внимание картинок.

Также партизанский маркетинг может использовать элемент эпатажа, привлекая внимание к товару через некий шок или удивление, которые испытывают люди, смотря на рекламу товара. Запускается стимуляция через заинтересованность и товар покупают, тем самым принося предприятию денежный доход.

Кроме того, особенность партизанского маркетинга заключается в скрытности своей рекламы. Она не является явной, яркой и заставляющей немедленно что – то предпринимать. Например, в цветочном магазине, кроме собственно, цветов многие видят и мягкие игрушки, что заставляет обратить внимание на товар, который не относится напрямую к цели покупки. То есть, включается интерес, который заставляет покупать совершенно другой товар. Нередко, на него не было первоначального настроя, но который идеально подходит к первому приобретению.

Непосредственно бюджет такого маркетинга крайне мал, что само по себе является особенностью,  так как реклама не может полноправно конкурировать на рынке услуг, и вынуждена изыскивать иные, более продвинутые и хитрые лазейки, при этом она не «бомбит» сознание клиента, а воздействует мягко и как бы нехотя.

Важно помнить, что партизанский маркетинг может быть использован в равной степени эффективно всеми игроками на бизнес – пространстве. Здесь нет различия малый это бизнес или уже состоявшееся и процветающее предприятие. Новичкам в бизнесе необходимы известность и продвижение, но на это нет достаточного количества средств, тогда как крупные игроки стремятся к получению прибыли любыми путями. Ведь мало затратный способ рекламы, при этом приносящий эффективный доход выгоден предприятию.

На практике партизанский маркетинг используется повсеместно. Нет ни одного человека, который бы не видел рекламных листовок, плакатов с призывами воспользоваться услугой или приобрести товар, не листал бы рекламный буклет, ожидая, когда получит какой – то другой товар. Например, заказывая суши и пиццу, клиент вместе с заказом получает еще и буклетик, где расписывается подробное меню или предлагаются иные виды пиццы. Естественно, в большинстве случаев клиент возвращается в компанию, чтобы попробовать новый вкус пиццы. Фирма тем самым получает прибыль, вложив в рекламную компанию минимум своих средств.

Таким образом, при правильном подходе к рекламе, можно даже без огромных бюджетов получить постоянный приток новых клиентов, что позволит выйти в лидеры в выбранной нише бизнеса и получать доход, который позволит развивать предприятие и выходить на более высокий уровень в работе.

20.06.2014 1115
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *