Понятие бизнес-идеи

понятие бизнес идеяВ наше время высокоразвитого рынка и технологий едва ли не каждый человек хоть раз да задумывался над созданием своего собственного бизнеса. И вот в один из прекрасных дней вы твердо решили – я буду предпринимателем! Вы наверняка уже не раз слышали такие термины как бизнес-план, бизнес-проект, бизнес-стратегия, бизнес-идея. Все эти понятия между собою схожи, и в то же время они абсолютно разные. С чего же начать и как не потеряться во всем этом? Давайте рассмотрим едва ли не самое важное из них — понятие бизнес-идеи.

Бизнес и вдохновение. Где почерпнуть идею?

Очень часто удачный и продуктивный бизнес – это хобби в прошлом. Согласитесь, если ваш бизнес будет любимым делом, вряд ли вы потеряете к нему интерес или откажетесь от него при малейшем возникновении трудностей, а главное – вы будете профессионалом в своем деле. Прислушайтесь к себе, ваше увлечение может приносить доход?

Взгляните вокруг. Искать идею, запершись в четырех стенах, на самом деле не лучший из вариантов. Обратите внимание на людей, чем они занимаются, общайтесь с ними, быть может кто-то из них «подкинет» вам идею, или вы совершенно неожиданно обнаружите, что именно здесь, в этом районе нет магазина или определенного вида товаров или …

Услуги. Люди нуждаются не только в материальных вещах. Быть может, вы сможете дать дельный юридический совет или сможете организовать праздник. А в чем частенько нуждаетесь вы? Ведь не только у вас возникает такая потребность, не так ли?

Новое – давно забытое старое. Людям свойственно тяготеть к прошлому. Пиво по старинным рецептам, деревянная экологически чистая посуда, предметы антиквариата.

Как видите, вариантов может быть множество и не ясно к чему могут привести ваши наблюдения, а вдруг именно вы станете первооткрывателем новой ветви развития и выйдете на мировой уровень?

Есть идея!

А вот теперь пришло время вооружиться бумагой и ручкой. Да, именно так и начнет зарождаться самый первый и важный документ для вашего бизнеса, он подвергнется множеству изменений и поправок, но именно он в конечном итоге и будет основным фундаментом. Итак, перечислите, в чем заключается ваша бизнес-идея?

  • чем вы хотите заняться,
  • что вы будете предлагать, товары или услуги, и какие,
  • на сколько вы компетентны в этой сфере,
  • на сколько ваша идея оригинальна, а быть может даже уникальна,
  • ваша деятельность будет востребована с учетом возможных конкурентов,
  • финансовая сторона.

Каждый пункт рассмотрите подробно, предположите возможные варианты развития, в случае возникновения сложностей как вы сможете на них повлиять? Трезво оцените предполагаемое развитие в целом, вы сами сможете воплотить идею в жизнь, и если нет, то кто сможет помочь и вообще, будут ли у вас партнеры по бизнесу, инвесторы?

И вот, ваше понятие бизнес-идеи сформулировано полностью, пришло время представить ее людям, которые будут принимать участие в вашем бизнесе. Вместе вы сможете адаптировать ее под дальнейшую стратегию предприятия и разработать бизнес-план.

Совет. Слабое место бизнес-идей заключается в том, что они не защищены от кражи конкурентами. Будьте внимательны с выбором деловых партнеров.

10.05.2014 1561
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *