PR благотворительных проектов бизнеса
Вступление
Открыть PR-агентство в наше время очень просто и доступно, причём данный бизнес является очень выгодным. Если вы всё-таки решили разобраться в тонкостях данного дела, то вам следует прочитать бизнес план, который включает в себя рыночную оценку и советы профессионалов. Именно такой бизнес план и представлен в данной статье.
В наше время мало кому известно, что же такое на самом деле PR и что значит PR благотворительных проектов бизнеса. Кроме этого в нашей стране слово «пиар» до настоящего времени связано с чем-то таинственным и чем-то недоступным для понимания обычного смертного. Но в действительности все очень просто и доступно.
Определение
PR в переводе с английского языка «public relations» на русский означает как «связь с общественностью». А более конкретно – это «общественные взаимоотношения», то есть отношение общества к чему-либо (к фирме, организации, компании) или кому-либо (к отдельной личности, группе). «Рublic relations» является наукой о формировании заданного отношения к объекту, которое может быть ненавистным, равнодушным, положительным и так далее.
Родиной этой дисциплины является зарубежная Европа и Америка. Там вопросом формирования мнения общества задались очень давно, поскольку в условиях капитализма общественное отношение к продукту или компании во многом определяло будущий спрос на товар и различные услуги. В Российской Федерации же первые PR-агентства наблюдались в середине 90-х годов.
С чего начать открытие PR-агентства?
Начинать следует непосредственно с аренды офиса и регистрации фирмы как ИП или ООО. В бизнес-плане, предоставленном в данной статье, PR-агентство зарегистрировано как ООО. Далее следует заняться подбором сотрудников — кадры в данном бизнесе «решают всё».
Для офиса достаточно помещения площадью в 40. Желательно, чтобы была отдельная комната для переговоров с клиентами. «Цех» лучше всего разместить отдельно.
Далее следует придумать оригинальное и запоминающееся название будущему PR-агентству. Также необходимо придумать логотип и фирменный стиль вашего агентства.
Для PR-агентства понадобятся 2опытных продавца со связями и желательно подвешенным языком, несколько хороших филологов с опытом написания разно тематических текстов для рекламы, газет и тому подобное.
Кто пользуется PR-услугами?
Очень часто какая-нибудь компания нуждается в максимально быстром проведении какая-либо работы. Например, необходимо срочно провести пресс-конференцию, показать презентацию, подготовить отчет перед надвигающимся кризисом и так далее. В таких случаях людей, как правило, не хватает, количество неразрешенных проблем растет со скоростью ветра, а на поиски новых сотрудников совсем нет времени. Другими словами, в какой-либо организации нет времени на решение важных PR-задач. Вот здесь и приходит на помощь PR-агентство, в котором можно реально купить недостающие рабочие часы.
Важно конкретно определить, какие специалисты компании необходимы и что они должны будут сделать.
Люди
Из фирмы увольняется PR-менеджер, найти этому сотруднику замену быстро, как правило, не удается, а резко прервать связь с общественностью нельзя. В данной ситуации можно воспользоваться услугами PR-агентства, то есть взять в аренду на время специалиста с необходимыми навыками. Тем самым вы сможете избежать снижения уровня активности коммуникаций, и можете спокойно продолжать поиски человека на пустующее место.
Свежий взгляд
Зачастую успех проекта напрямую зависит от хорошей идеи, а не от исполнения услуги. Устойчивое агентство имеет, как правило, очень много идей. Ведь в них работает много специалистов.
Еще одним преимуществом PR-агентства является » всесторонний взгляд». Компетентная оценка PR благотворительных проектов бизнеса является превосходным ресурсом для развития.
Совместная работа с агентством оказывает положительное влияние на формализацию работы PR- компании. Конкретные задачи, точные отчеты по проектам создают ощущения порядка и структурированности.
Услуги
Все PR-агентства разделяются на 2 категории: технические партнеры, оказывающие клиентам только регламентированные услуги; компании-консультанты, которые готовы стать стратегическими партнерами для клиентов.
Цены
Абонентское обслуживание, которое включает фиксированный список различных PR-услуг, ежемесячно представляющиеся агентством клиенту, стоит в Москве примерно 15 000 долларов, подготовка пресс-релиза –примерно 1300 долларов, проведение пресс-брифинга — примерно 4800 долларов, проведение конференции –в среднем 7800 долларов.
Таким образом, PR-агентство вполне реально может окупиться в течение двух лет своей работы на рынке. Прежде всего, владельцы агентства ориентируются на фирмы, не пользующихся на данный момент услугами подрядчиков.