PR благотворительных проектов бизнеса

Вступление

PR благотворительных проектов бизнесаОткрыть PR-агентство в наше время очень просто и доступно, причём данный  бизнес является очень выгодным.  Если вы всё-таки решили разобраться в тонкостях данного дела, то вам следует прочитать бизнес план, который включает в себя рыночную  оценку и советы профессионалов. Именно такой бизнес план и представлен в данной статье.

В наше время мало кому известно, что же такое на самом деле  PR и что значит PR благотворительных проектов бизнеса. Кроме этого  в нашей стране слово «пиар» до настоящего времени связано с чем-то  таинственным и чем-то недоступным для понимания обычного смертного. Но в действительности  все очень просто и доступно.

Определение

PR в переводе с английского языка «public relations» на русский означает как «связь с общественностью». А более конкретно – это «общественные взаимоотношения», то есть  отношение общества к чему-либо (к фирме, организации, компании) или кому-либо (к отдельной личности, группе). «Рublic relations» является  наукой о формировании заданного отношения к объекту, которое может быть ненавистным, равнодушным, положительным и так далее.

Родиной этой дисциплины является зарубежная Европа и Америка. Там вопросом формирования мнения общества задались очень  давно, поскольку  в условиях капитализма общественное отношение к продукту или компании во многом определяло будущий спрос на товар и различные услуги. В Российской Федерации же первые PR-агентства наблюдались  в середине 90-х годов.

С чего начать открытие PR-агентства?

Начинать следует непосредственно с аренды офиса и регистрации фирмы как ИП или ООО. В бизнес-плане, предоставленном в данной статье, PR-агентство зарегистрировано как ООО. Далее следует заняться подбором сотрудников — кадры в данном бизнесе  «решают всё».

Для офиса достаточно  помещения площадью в 40. Желательно, чтобы была отдельная комната для переговоров с клиентами. «Цех» лучше всего  разместить отдельно.

Далее следует придумать  оригинальное и запоминающееся название будущему PR-агентству. Также необходимо придумать логотип и фирменный стиль вашего агентства.

Для PR-агентства понадобятся 2опытных продавца со связями и желательно подвешенным языком, несколько хороших  филологов  с опытом написания разно тематических текстов  для рекламы, газет и тому подобное.

Кто пользуется  PR-услугами?

Очень часто какая-нибудь компания нуждается в максимально быстром проведении какая-либо работы. Например, необходимо срочно провести пресс-конференцию, показать презентацию, подготовить отчет перед надвигающимся кризисом и так далее. В таких случаях людей, как правило, не хватает, количество неразрешенных проблем растет со скоростью ветра, а на поиски  новых сотрудников совсем нет времени. Другими словами, в какой-либо организации нет времени на решение важных PR-задач. Вот здесь и приходит на помощь PR-агентство, в котором можно реально купить недостающие рабочие часы.

Важно конкретно  определить, какие специалисты компании необходимы  и что они должны будут сделать.

Люди

Из фирмы увольняется  PR-менеджер, найти этому сотруднику замену быстро, как правило,  не удается, а резко прервать связь с общественностью нельзя. В данной ситуации можно воспользоваться услугами PR-агентства, то есть взять в аренду  на время специалиста с необходимыми  навыками. Тем самым вы сможете избежать снижения уровня активности коммуникаций, и можете спокойно продолжать поиски  человека на пустующее место.

Свежий взгляд

Зачастую успех проекта напрямую зависит от хорошей идеи, а не от исполнения услуги. Устойчивое агентство имеет, как правило, очень много идей. Ведь в них работает много специалистов.

Еще одним преимуществом PR-агентства является  » всесторонний взгляд». Компетентная оценка PR благотворительных проектов бизнеса является  превосходным ресурсом для развития.

Совместная работа  с агентством оказывает положительное влияние на формализацию работы PR- компании. Конкретные задачи, точные  отчеты по проектам создают ощущения порядка и структурированности.

Услуги

Все PR-агентства разделяются на 2 категории:  технические партнеры, оказывающие клиентам только регламентированные услуги; компании-консультанты, которые готовы стать  стратегическими партнерами для клиентов.

Цены

Абонентское обслуживание, которое включает фиксированный список различных PR-услуг, ежемесячно представляющиеся агентством клиенту, стоит в Москве примерно 15 000 долларов, подготовка пресс-релиза –примерно 1300 долларов, проведение пресс-брифинга —  примерно 4800 долларов, проведение конференции –в среднем 7800 долларов.

Таким образом, PR-агентство вполне реально может  окупиться в течение двух лет своей работы на рынке. Прежде всего, владельцы агентства  ориентируются на фирмы, не пользующихся на данный момент услугами подрядчиков.

07.06.2014 1545
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *