Прокат авто как бизнес может быть успешным

Прокат авто как бизнес может быть успешнымЗаграницей прокат автомобилей является очень популярным. Данный вид предпринимательской деятельности оказывается перспективным в курортных городах и областных центрах. Этот бизнес не подойдет для предпринимателей, которые живут в маленьких городах.

В каких случаях требуется прокат автомобилей?

Разрабатывая бизнес план прокат автомобилей, вы должны хорошо понимать свою целевую аудиторию. Итак, в каких случаях люди могут обращаться в вашу компанию?

  1. Клиент может быть владельцем автомобиля, но, если машина оказывается не на ходу, может потребоваться аренда. Примите во внимание то, что 50% клиентов – это владельцы личных транспортных средств, которые на время остались без них.
  2. 20 – 25% клиентов – это люди, которые могут беречь свои автомобили и арендовать машины для отдыха за городом.
  3. Некоторые люди стремятся показывать своим бизнем-партнерам свою состоятельность. В этом случае их может интересовать аренда дорогой VIP-иномарки на один день.

Понимая свою целевую аудиторию, вы сможете гарантировать развитие созданной компании.

Инвестиции

Для начала ведения бизнеса в обязательном порядке потребуется стартовый капитал. Для того, чтобы начать успешное продвижение, важно понять, в какой нише вы будете работать.

Вы можете предлагать для аренды автомобили представительского класса. В этом случае для создания автопарка потребуется несколько сотен тысяч долларов.

Вы можете предлагать машины среднего класса или отечественные модели. В этом случае стоимость каждого автомобиля может составить 20 000 долларов, а для покупки пять транспортных средств потребуется около 100 000 долларов.

При желании можно достигнуть максимальной экономии, отдав предпочтение поддержанным автомобилям. Однако вы должны подготовиться к тому, что техническое обслуживание будет частым.

Приобретая автомобили, в обязательном порядке застрахуйте их. Кроме этого, следует позаботиться об аренде стоянки для того, чтобы эксплуатация машин оказалась продолжительной.

Рассчитываем стоимость

В наше время многие предприниматели для аренды иномарки сегмента «Эконом», а именно Hyundai Accent Absent, Renault Logan, Ford Focus, Toyota Corolla. Данные автомобили можно сдавать в аренду за 45 долларов в сутки.

Класс «Бизнес» представляется дорогими и комфортными иномарками, а именно Volkswagen Passat, Skoda Octavia, Honda Accord. Стоимость аренды в сутки может составлять 80 – 90 долларов.

Кроме этого, можно предлагать представительские автомобили, а именно Mercedes, Audi A6. В этом случае стоимость аренды за 24 часа может составлять 130 – 170 долларов.

Престижные лимузины можно предлагать в аренду за 60 – 70 долларов в час.

Следует отметить то, что автомобили можно предлагать с услугами водителей. Это касается, как лимузинов, так и обычных машин. Если же иностранец заинтересован в аренде автомобиля, вы можете быть уверенны в том, что он решится на сотрудничество с опытным водителем, который знает действующие правила вождения.

Прокат авто как бизнес может быть перспективным и выгодным, но при этом необходимо создать наилучший автопарк. Если вы планируете создать автопарк до 30 машин, предпочтение следует отдавать иномаркам, так как это будет максимально выгодно. Вне зависимости от принятого решения, необходимо обеспечить по максимуму загрузку каждого транспортного средства. Каждая машина должна трудиться на 60 – 70% всего времени. Для достижения данного показателя на проведение рекламной кампании не нужно жалеть денежных средств.

Персонал

Для того, чтобы бизнес функционировал и вы могли успешно сотрудничать с клиентами, потребуется позаботиться о поиске и найме персонала.

  • Менеджер, который будет справляться с обслуживанием клиентов.
  • Бухгалтер. Для экономии можно сотрудничать со специализированными компаниями, которые предоставляют бухгалтерские услуги.
  • Автомеханик, который может работать и водителем.

Расходы на заработную плату сотрудников необходимо рассчитывать в индивидуальном порядке, но при этом следует знать общие сведения и статистические данные на рынке.

Место

Вы должны знать, где лучше всего расположить автомобильный парк и офисное помещение. Помните о том, что от места во многом зависит количество клиентов. Позаботьтесь о том, чтобы даже туристы могли с легкостью находить вас. В идеальном случае на корпоративном сайте и распространяемых рекламных проспектах разместите схему проезда, ведь такой подход позволит расположить к себе многих людей.

Стоянку и офисное помещение необходимо арендовать вблизи с автострадой, ведь такое положение окажется удобным, как для туристов, так и для местных жителей. Если рядом с вашим месторасположением каждый день будет проходить большой поток людей, вы можете гарантировать успешное привлечение клиентов.

Проводим рекламную кампанию

Помните о необходимости комплексного подхода. В то же время способы являются стандартными: создание собственного сайта, который нужно продвигать в поисковых системах, объявления в средствах массовой информации, рекламные листовки. Для того, чтобы выделиться среди других офисов, нужно установить яркую вывеску. Будьте готовы к тому, что расходы на проведение рекламной кампании окажутся значительными, но ведь это является обязательным для того, чтобы о вас узнали представители целевой аудитории. Вы можете создать эффективный бизнес план прокат автомобилей и уменьшить свои риски, но для этого следует продумать развитие собственной компании и знать, какие расходы потребуются для этого.

Выводы

Для открытия компании потребуются значительные вложения, но при этом услуги представляют интерес для многих людей и ниша все еще относится к перспективным. Прокат авто как бизнес может быть эффективным, если вы поймете, на какую категорию целевой аудитории будете ориентироваться, какие транспортные средства будете предлагать, как будете проводить рекламную кампанию и создадите продуманный бизнес-план.

18.01.2015 874
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *