Бизнес на прокате флайборда – свежее решение в мире предпринимательства

Бизнес на прокате флайборда – свежее решение в мире предпринимательства. Изначально этот проект задумывался как уникальный интернет-магазин, где будет собрана всевозможная техника и оборудование для различных экстремальных видов спорта. Но жизнь внесла свои коррективы и на сегодняшний день этот бренд ассоциируется во всем мире, прежде всего, с водными видами спорта. Но компания пошла еще дальше и договорилась о сотрудничество практически со всеми известными производителями флайбордов, летающих ранцев и гидробайков.

Особенности бизнеса

В этом бизнесе очень важным моментом является правильный выбор места размещения объекта. Иногда это бывает не совсем легко, ведь водные виды спорта подразумевают обязательное наличие воды, то есть водоемов.

К примеру. Один из лучших вейкборд парков Санкт-Петербурга находится на территории побережья Суздальского озера. Инфраструктура этого развлекательного центра обустроена на высшем уровне. Для отдыхающих на территории установлены раздевалки, души, камеры хранения. Работает сауна и ресторан, поэтому экстремальные виды спорта пришлись здесь как нельзя кстати.

Второй не менее важный момент, на который стоит обратить особое внимание – закупка оборудования. Экстремальные виды бизнеса всегда сопряжены с высокими рисками для здоровья и жизни людей. Ваша задача, как предпринимателя, состоит в том, чтобы эти риски не только минимизировать, но и полностью ликвидировать. А для этого нужно быть на 100 процентов уверенным в качестве оборудования, которые вы будете использовать в работе, а значит и в его производителях.

Бизнес на прокате флайборда

К тому же не стоит забывать, что люди не умеют летать. Вам придется столкнуться в основном не с профессионалами, а все-таки с новичками, которые вообще первый раз в жизни пробуют свои силы в этом виде спортивных развлечений. А, значит, тренеры, которые будут работать у вас в команде должны быть настоящими профессионалами своего дела. Такой специалист должен суметь и шоу организовать на высшем уровне, показывая всевозможные трюки, и обычным людям уметь доступно рассказать, как пользоваться оборудованием, чтобы не принести вреда ни себе, ни окружающим.

Перспективы для бизнеса

Если проанализировать тенденции на рынке, то бизнес на прокате флайборда – очень перспективный. И в ближайшие годы количество развлекательных пунктов подобного рода будет только увеличиваться. Соответственно и цена услуг будет снижаться, чтобы развлечение становилось доступным для большего количества потенциальных клиентов. Для людей это, конечно же, хорошо, но вот для предпринимателей не очень. Поэтому, если вы планировали заходить на этот рынок, то поисками свободной ниши необходимо заняться прямо сейчас. Чем быстрее вы начнете работать, например, уже с этого сезона, тем больше шансов быстрее окупить вложенные инвестиции. И со временем переход на более низкие цены будет уже не таким финансово болезненным, как на первых порах.

Для организации флайборд-центра понадобится купить:

  • гидроцикл – стоимость от 200 до 800 тысяч рублей (мощность не менее 120 л. с.);
  • флайборд – 250 тысяч рублей;
  • прицеп для перевозки водной техники – 70-100 тысяч рублей;
  • гидроснаряжение (костюм, шлем, спасательный жилет) – 30 тысяч рублей.
  • автомобиль для транспортировки оборудования – если нет собственного, тогда лучше брать в аренду, а не покупать новый.

Важно. У всех инструкторов обязательно должны быть права на управление водными видами транспорта, плюс обязательная государственная регистрация транспортного средства.

Учитывая вышеуказанные цифры, инвестиции в бизнес составят 0,55-1,7 миллиона рублей в зависимости от выбранного оборудования.

Окупаемость бизнеса

Чтобы правильно рассчитать рентабельность проекта, необходимо взять во внимание географическое размещение региона, количество населения, уровень доходов, профессионализм персонала и многие другие критерии.

Расчет окупаемости:

  • количество дней в сезоне (в зависимости от региона) от 60 до 100 дней;
  • количество посетителей – 10 человек в день;

Важно. Сегодня флайборд действительно способен удивить, поэтому на пляжах клиентов будет более чем достаточно. Чтобы не тратить много времени на информирование и облегчить себе работу, нужно заранее распечатать рекламные листовки или брошюры, а также подготовить инструктаж по технике безопасности.

  • стоимость проката флайборда – 2 тысячи рублей за 10 минут, 3 тысячи рублей – 20 минут;
  • выручка за рабочий день – 20-40 тысяч рублей;
  • себестоимость, учитывая бензин, зарплату персонала и аренду места составляет приблизительно 7-10 тысяч рублей, в зависимости от места размещения;
  • период окупаемости инвестиций – один сезон.

Чтобы повысить интерес отдыхающих к новому экстремальному виду спорта очень важно продумать хорошую рекламную кампанию. Причем проводить её необходимо на курортах постоянно, так как здесь происходит постоянная смена контингента туристов.

22.03.2016 300
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *