Ребрендинг компании

Ребрендинг компанииСовременный, быстро развивающийся мир бизнеса требует от предприятий соответствия тенденциям и направлениям. Реберндинг компании – это маркетинговый ход, который позволяет развиваться и всегда находиться в выгодном для предприятия бизнес – пространстве.

Задачи, которые входят в понятие ребрендинга компании

  • усиление значимости бренда, как в   общемировом плане, так и в глазах конкретных потребителей;
  • дифференциация имеющегося бренда предприятия, повышение его уникальности и значимости на определенном сегменте рынка или области бизнеса;
  • увеличение числа потенциальных клиентов – целевой аудитории, которая будет пользоваться услугами бренда в будущем.

Ребрендинг – основные шаги

Начиная заниматься ребрендингом, не следует спешить. Необходимо постепенно продвигаться в этом процессе, поэтапно производя нужные и продуманные действия.

Первоначальная цель – провести маркетинговый аудит, который позволит выявить не только популярность компании и бренда на рынке, но и одновременно, оценить степень лояльности клиентов по отношению к нему. Этот шаг также поможет выявить все положительные стороны, которые уже имеются у компании к моменту начала ребрендинга. На этапе маркетингового аудита легче всего выделить отрицательные черты проводимой бизнес – политики, и в дальнейшем избавится от них, подняв престиж компании.

Затем следует шаг, называемый «репозиционирование бренда» — он включает в себя изменение основных показателей и характеристик бренда  и закрепление его обновленного образа в сознание клиентов.

Изменение дизайна или рестайлинг, являются следующим шагом на пути ребрендинга. Он подразумевает изменение цветовой гаммы, добавление или уменьшение сопроводительных атрибутов бренда.

Заключительный шаг, означающий, что ребрендинг компании завершен – это коммуникация на внешнем и внутреннем уровне. Происходит обмен информацией и получение новых сведений между работниками компании, а также производится реклама обновленного бренда, которая позволяет донести до клиентов все произошедшие изменения.

Важно помнить, что ребрендинг компании не является данью моде, несмотря на то, что за последнее время это явление стало носить массовый характер.  Объясняется это тем, что современная рыночная экономика постоянно развивается, она находится в динамике, которая диктует свои правила для бизнеса.

Компании вынуждены, чтобы остаться в выгодной рыночной среде, соответствовать положению дел, следить за экономическими показателями, следовательно, проводить соответствующие действия, которые помогут всегда оставаться в выгодной для себя ситуации.

Кроме того, ребрендинг не является спонтанным решением при грамотном руководстве бизнесом. Необходимо проводить его только после, как будет составлена четкая и выверенная стратегия, иначе, кроме смены имиджа компания не получит ничего. В случае негативного развития событий, вызванного неграмотно составленным планом ребрендинга, она может и проиграть, потеряв клиентов.

По большому счету, ребрендинг – это эволюция компании, вызванная желанием развиваться, следуя современным тенденциям и направлениям, экономическому курсу и общей ситуации в сфере бизнеса. Новые направления, сервисы, услуги и разработки, которые имелись у компании, но не могли быть внедрены в силу своего несоответствия политике бренда, вводятся после того, как произошел процесс ребрендига. Все эти новшества способствуют повышению качества, предоставляемых компанией услуг, следовательно, клиентская база пополняется новыми людьми и бизнес развивается, получая новые возможности и средства для дальнейшего роста.

07.06.2014 940
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *