Реклама на штендерах

Реклама на штендерахПродвижение продукции или бренда происходит по средствам рекламы и имеет высокий процент эффективности. Способов привлечь внимание потенциальных клиентов сегодня очень много, но иногда самым действенным становится наружная реклама. Она охватывает большое число людей, которые ежедневно проходят по улицам и видят ее. Реклама на штендерах – одна из самых распространенных видов подобного способа стимуляции желания приобрести определенный товар.

Прежде чем заказывать рекламу на штендерах, необходимо иметь представление, что же она представляет собой, чтобы получить максимально эффективную компанию и привлечь как можно больше покупателей или возможных инвесторов, которым станет интересен бизнес.

Штендер является переносной конструкцией, что позволяет легко перемещать его в любое удобное место. Это позволяет выбрать наиболее эффективную точку, в которой реклама будет работать эффективнее.

Конструкция штендера и его функции

Реклама на штендерахКак правило для того чтобы изготовить рекламный каркас, используют такие материалы, как металл. Он в отличие от дерева или более легкого пластика не подвержен влиянию погодных условий, поэтому срок службы практически не ограничен.

Внешне реклама на штендерах смотрится очень привлекательно, так как каркас выполнен в форме домика, на который наклеиваются красочные плакаты, несущие рекламную информацию или же  делаются надписи краской прямо на основе каркаса.

Основа может быть выполнена из различных материалов, которые различаются по стоимости и качеству. Самые распространенные среди них – оргалит, пластик, оцинкованное железо или жесть. Чаще других используется современный и прочный материал, называемый сотовым поликарбонатом. Он легкий, долговечный и его легко можно монтировать на основу, а кроме того крепление плакатов или нанесение краски на поликарбонатную основу осуществляется очень легко.

Функция подобной рекламы – привлечение внимания к товару или услуге.

Так как установка штендера имеет цель максимального привлечения внимания, то и рекламная информация, размещенная на нем, выполняется в красочном, ярком виде.

Дизайн и оформление может быть совершено различным, здесь все зависит от сферы бизнеса, желания и возможностей заказчика.

Особенности

Так как конструкция представляет собой домик, то место для размещения рекламы увеличивается. Можно нанести информацию не с одной, а с двух сторон, таким образом, увеличив площадь охвата внимания людей.

Зона, где располагается рекламный щит, находится в непосредственной близости к месту, где клиент может получить услугу, указанную на штендере.

Важно помнить следующие особенности, которые предъявляются к рекламе на штендерах:

  • устанавливается в шаговой доступности от места предоставления услуги;
  • штендер имеет строго определенные размеры, превышать которые нельзя – общая площадь одной стороны не должна быть больше, чем 1,5 м2;
  • конструкция устанавливается не ближе, чем в 5 метрах от входа, чтобы не мешать проходу людей;
  • информация, содержащаяся в рекламном объявлении, должна соответствовать нормам закона, быть полной и правдивой, давать полное представление о том, что получит клиент, если воспользуется услугой.
  • не разрешается самостоятельно подсвечивать штендер или изменять его конструкцию;
  • нельзя устанавливать конструкцию на дороге или у самого входа в здание;
  • нельзя ставить рядом два и более штендера.

Правильная, максимально подробная и красочная  реклама, соблюдение всех норм по установке и эксплуатации конструкции, а также креатив в дизайне и оформлении, позволят развивать бизнес и обзаводиться новыми клиентами и партнерами, следовательно, всегда быть уверенным, что компания будет приносить прибыль.

11.06.2014 1859
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *