Стимулирующая реклама – вечный двигатель успеха
Стимулирующая реклама знакома абсолютно каждому человеку. Она сопровождает людей повсюду, начиная от роликов, прерывающих любимый фильм, который смотрят по телевизору семьи, заканчивая рекламными акциями в магазинах.
Само название уже объясняет цель подобной рекламы – она посылает определенный сигнал, дает стимул и заряд, формирующий в сознание клиентов желание немедленно приобрести определенный товар.
Этот вид рекламы обладает широкими возможностями по охвату целевой аудитории, но все же имеет и ограничения в своих возможностях.
Она строго ограничена рамками товара, который рекламирует. Реклама, стимулирующая на приобретение определенного типа продукции должна справиться с такой непростой задачей, как правильное и четкое определение источника качественного товара. Иными словами, стимулирующая реклама должна донести не только суть товара, раскрыть все его положительные стороны, но и заставить потребителя купить его у строго определенной компании, которая и заказала эту рекламу.
Нет сомнения в том, что стимулирующая реклама является одной из самых востребованных видов распространения информации о производящемся товаре. Именно ее заказывают большинство крупных предприятий для того, чтобы продвинуть свой продукт на первые строчки в своеобразном рейтинге потребителей.
Задачи и виды стимулирующей рекламы
Собственно задача у этого способа напоминания о продукции одна, но она, пожалуй, занимает самое важное место в развитии бизнеса и в дальнейшем успешном его продвижении – создать сильное и непреодолимое желание пользоваться товаром или услугой определенного производителя.
Говоря о видах стимулирующей рекламы можно выделить следующие: ролики, снятые специально под заказ, который оставила компания – производитель. Именно их люди наблюдают в собственных телевизорах или слышат по радио.
Чем лучше, качественнее и с большей долей юмора произведен ролик, тем, соответственно, больше вероятности, что именно товар, этой фирмы станет желанным предметом выбора покупателя, а значит, стимул будет сильнее.
Выделяя главную цель стимулирующей рекламы, как побуждение к приобретению товара, можно обозначить также и основные факторы, которые оказывают воздействие на сознание покупателя.
Факторы, стимулирующие потребности
- цена, чем она ниже, а бренд, соответственно, лучше, тем вероятнее, что будет куплен этот товар;
- товар «вдобавок», например, при покупке определенного количества чего – то, клиент за те же деньги получит столько – то в подарок;
- купоны или обмен, дающие скидку на стоимость продукции;
- гарантия на возмещение некоторых затрат, например, произведение ремонта, в случае поломки в течение какого – то срока;
- возможность опробовать товар бесплатно
Кроме того, к факторам, которые оказывают огромное стимулирующие воздействие и «разжигают» желание клиентов, купить именно этот и никакой другой продукт, можно отнести конкурсы, проводимые определенным брендом, а также лотереи от компаний — производителей.
Очень важный совет – создавая стимулирующую рекламу нельзя вызывать негативных эмоций у тех, кто будет смотреть ее. Не нужно упоминать о недостатках продукта или услуга, а, наоборот, стараться превратить его в достоинство, «изюминку», которая имеется только у этого товара. Необходимо делать упор на то, что товар обладает самыми лучшими качествами и более нигде нельзя увидеть подобное, поэтому и думать не стоит, а следует немедленно покупать.
Позитивный настрой станет той искрой, которая запустит заряд стимула к покупке товара, реклама выполнит свои прямые обязанности, а компания получит прибыль.