Студия загара или солярий? Бизнес идея солярий

Бизнес идея солярийВсе без исключения хотят быть здоровыми и красивыми ведь сегодня – внешность — залог успешности и расположения. К сожалению, из городских джунглей не всегда легко вырваться в объятия солнца, моря и песка, а так хочется, зимой – втройне! Помочь в этом деле могут люди, смотрящие на ситуацию под другим углом, у них есть бизнес-идея солярий.

Такой бизнес получил высокую востребованность в последние годы, солярии растут один за другим, словно грибы после дождя, но даже при этом ниши заняты еще не все и если подсуетиться, вполне можно занять свое место под солнцем.

Что важно?

Определиться с местом расположения вашего будущего солярия. Место обязательно должно быть насыщенно людьми, оптимальный вариант – центр города, но аренда помещения может влететь в копеечку. Потому близлежащие и спальные районы со счетов не списываем, людей там по-прежнему много, но придется заручиться хорошей рекламой. Главная ориентация – на поток людей, чем больше посетителей – тем больше доходы. Будет очень не плохо, если рядом будут медицинские или спортивные, торговые и развлекательные центры или салоны. Сюда должно быть удобно добираться, транспортная развязка также играет свою роль. Помещение не должно быть огромным достаточно 20-30 кв.м., но обязательно сухим и иметь все коммуникации. Если с помещением вы определились, будьте готовы сделать хороший и качественный ремонт, красивый интерьер и декор сыграют вам на руку. Люди приходят в такие места за красотой, хорошим настроением и релаксом.

Солярий или студия загара?

Солярий LUXURA X3Можно условно разделить все предложения о соляриях на две ветви. Дальнейший выбор за вами.

1. Солярий. Вариант бюджетный. Если вы не обладаете достаточным количеством средств или площадь вашего помещения скромная, такой вариант вам подойдет больше. Вам нужно будет приобрести 1-2 оборудования. В случае, если помещения вовсе нет или вы не планируете его арендовать, рассмотрите вариант о внедрении вашего солярия в уже существующие салоны красоты, оздоровительные центры и прочее.

2. Студия загара. Вариант затратный. Студии располагают большими площадями и предоставляют множество услуг, это целые центры красоты и здоровья. Здесь не только традиционные, но и новые виды соляриев: солярий с массажем, с аромотерапией, солярий «водный бриз» ( тело клиента поливается водой создавая ощущение морского бриза). Разнообразный спектр косметологических процедур, массажей и многое другое.

Оборудование и его стоимость

Выбор богат, но рассмотрим самые основные:

— вертикальные – 90% клиентов предпочитают именно их. Загар более равномерный и они более гигиеничны (не нужно ложиться туда, где уже кто-то лежал). Для бизнесмена тоже свои плюсы — такой агрегат занимает меньше места, но есть и минусы – стоит дороже, в среднем 5-15 тыс. у.е.

— горизонтальные – менее удобны чем вертикальные и место потребуют, но значительно дешевле по стоимости от 2,5 тыс.у.е

— для отдельных участков тела – отдельно для лица или рук, или зоны декольте. Цены самые разные, самый простой (для лица например) стоит порядка 200 у.е.

Лучше приобрести несколько разных соляриев и лучше, если они будут новыми. При покупке оборудования у одного поставщика можно надеяться на скидку и установка будет бесплатной. Можно пытаться экономить на покупке б/у оборудования, это выйдет значительно дешевле, но клиенты к нему отнесутся с недоверием и гарантий его работы вам никто не даст.

Персонал

Много людей не потребуется. Лучше организовать посменную работу тогда солярий сможет работать без выходных. Как правило, для одного кабинета достаточно одного сотрудника, совмещающего несколько должностей, он вполне может работать с несколькими соляриями.

Для примера:

  • 1 администратор (он же и бухгалтер),
  • 2 сотрудника,
  • уборщица.

Если вы обладаете свободной площадью, пригласите 1-2 массажистов на процент, или косметолога, он поможет клиентам ухаживать за кожей и, будет снабжать их кремами и лосьонами. Особое теплое и уважительное отношение к посетителям персонала не останется не замеченным, а вкусный и ароматный чай будет очень кстати, посетители будут в восторге.

Работники будут довольны, если директор позволит им пользоваться солярием. Директор при этом убьет двух зайцев – будет хорошим и добрым, а еще получит в довесок несколько ходячих «рекламных агентов», привлекающих внимание друзей и знакомых своей загорелой кожей. Ваша бизнес-идея – солярий, должна развиваться и как можно быстрее найти своих постоянных клиентов.

Затраты и документы

Документы: необходимо разрешение пожарных и санитарных служб и право на проведение лечебно – оздоровительных процедур. Также освидетельствование помещения, оборудования, разрешающие документы и лицензии у персонала на право оказания подобных услуг.

Первичные затраты обойдутся предпринимателю в 400 000 рублей и включат в себя:

  • аренда помещения,
  • ремонт,
  • подготовка документов,
  • закупка оборудования,
  • всевозможные расходные материалы,
  • реклама.

Ежемесячные расходы:

  • аренда и эксплуатация помещения,
  • зарплата, налоги и прочие отчисления в фонды,
  • расходные материалы и все та же реклама.

Что мы заработаем?

При стоимости минуты загара – 15 руб.

200 минут в день на 15 рублей и на 30 дней = 90 000 руб. (с одного оборудования в месяц).

При таком подсчете видим, что предприятие окупится не раньше чем через полгода после открытия. С учетом всех расходов и выплат конечная прибыль будет составлять процентов 25-30, однако если внести ряд дополнительных услуг цифры будут выше.

Реклама

Должна быть обязательно и лучше всего постоянной, ведь чем больше людей узнают о вас – тем лучше. Используйте большую и яркую вывеску, распространяйте информацию в СМИ и сетях Интернет, будет актуально отснять коротенький ролик о услугах вашего солярия и показать по местному телевидению. Рассказывайте друзьям и знакомым. Закажите флаера и распространите в самых людных местах вашего города. Буклеты можно оставлять в парикмахерских и медицинских центрах на ресепшн.

10.05.2014 1049
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *