Туризм для слабовидящих – прогрессирующее направление турбизнеса

Туризм для слабовидящих – прогрессирующее направление турбизнесаВ странах бывшего социалистического лагеря инвалидов и людей с физическими недостатками называли «людьми с ограниченными возможностями». В развитых странах с развитой социальной инфраструктурой к таким гражданам общество применяет термин: «люди, требующие повышенного внимания». Социальная справедливость и равноправие – залог успешного и полноценного развития современного общества.

В мире проживает около трети миллиарда людей, имеющих проблемы со зрением. Кто-то родился с таким недостатком, кто-то приобрёл, в результате травмы или длительной болезни, но большинство теряют зрение в результате старения организма. Тенденция к старению населения – проблема всех развитых государств, которая в ближайшее время не будет иметь решения, а, значит, и людей с проблемным зрением будет всё больше и больше.

Исходя из всего этого у Амара Латифа, человека с весьма плохим зрением, но колоссальным опытом путешествий, родилась феноменальная бизнес-идея: организовать собственное туристическое агентство, предназначенного для людей с ограниченным зрением. Это решение позволило Амару Латифу «убить» не «двух, а сразу трёх зайцев»:

  1. Дать возможность таким же, как он, слепым людям получать максимальное удовольствие от путешествий, уничтожив барьеры и неудобства в познании полноты ощущений и чувств от посещений объектов туризма.
  2. Открыть мир для людей, не имеющих достаточных средств к покрытию полной стоимости путёвок, но обладающим глубоким внутренним миром и неудержимым желанием открыть эту планету для себя и с вдохновением рассказать об этом ближнему своему.
  3. Построить успешный бизнес-проект, приносящий немалые дивиденды.

Механизм работы турагентства для незрячих

Люди с проблемным зрением составляют около 15 процентов европейского населения. Это – огромный сегмент профессиональной деятельности континентальных туристических агентств. Уникальность его состоит в том, что его потенциальные клиенты – бывшие спортсмены, люди потерявшие зрение в результате аварий на промышленных производствах, участники военных конфликтов, потерпевшие от природных катаклизмов, то есть люди, на которых направлены целевые государственные программы. Такие клиенты, как правило, платёжеспособны и имеют опыт в потреблении экскурсионно-туристических услуг.

Суть бизнес-идеи – формирование общих смешанных групп, в которых половину составляют люди с проблемным зрением, а вторую половину – зрячие туристы, занимающиеся донесением информации слепым путём описывания красоты увиденного. Естественно, делают это они не бесплатно, а за определённую скидку на тур. Перед поездкой с ними проводятся специальные профессиональные тренинги.

Безоговорочно, сама бизнес-идея создания турагентства для незрячих – обречена на успех и самоокупаемость, так как популярность туров для людей с проблемами зрения растёт с каждым годом. Тем боле, что морально-социальный аспект причастия к помощи слепым людям в полной мере ощутить всю красоту окружающего мира, неоценим.

02.07.2015 714
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *