Вирусный маркетинг поможет в раскрутке быстро и эффективно

Вирусный маркетинг Видов и способов продвинуть свой бизнес вверх сегодня известно очень много. Не обязательно при этом обладать огромными бюджетами или заказывать рекламу у специалиста. Можно с огромной для себя выгодой применять подручные средства, получая неиссякаемый поток заинтересованных в товаре клиентов, не платя за это ни копейки. Такой способ рекламы носит название вирусный маркетинг. Он является частью более широкого понятия – партизанский маркетинг, то есть маркетинг, не требующий со стороны бизнесмена вложений, одновременно обеспечивающий ему хорошую рекламу и стабильный доход.

С помощью вирусного маркетинга реклама будет разноситься со скоростью звука. Не требуя подпитки со стороны фирмы.

Работает вирусный маркетинг по принципу всем хорошо известного « сарафанного радио», когда о товаре или услуге узнают из уст человека, уже воспользовавшегося услугой или купившего товар. Таким образом, бизнес получает одновременно и рекламу и нового покупателя своей продукции, что обеспечивает прибыль и не требует платы за рекламу.

Так как технологии все время развиваются, и прогресс не стоит на месте, то и вирусный маркетинг нуждается в совершенствовании, вот почему из устной формы и личного общения он перешел в интернет и стал его неотъемлемой частью.

Как много раз люди сталкиваются  с рекламой на сайтах, выполненных в виде незамысловатого мультфильма или простенького видео – ролика, в котором рассказывается о товаре, и предлагается узнать о нем больше, перейдя по определенной ссылке. Эта ссылка, обычно, перебрасывает пользователя на сайт компании, где подробно и красочно расписываются все достоинство товара, а дальше срабатывает психология и человек нередко совершает покупку.

Также вирусный маркетинг распространен и в социальных сетях, где сами пользователи в переписке с друзьями рассказывают о товаре. Иначе это можно назвать технологически усовершенствованное и доработанное « сарафанное радио»

Также увидеть подобную рекламу можно на различных форумах и даже при просмотре фильма.

Все эти способы поднять узнаваемость продукции не требуют огромных затрат, но охватывают аудиторию в несколько раз превышающую ту базу клиентов, которая имеется у компании на момент запуска рекламы по средствам вирусного маркетинга.

Важно помнить, что даже в условиях малого бюджета, который необходим на вирусный маркетинг, клиент быстрее обратит внимание на красочный видеоряд, чем на мало примечательный баннер, где – т о в уголке экрана своего монитора. Поэтому требуется проявить немного фантазии, привлечь специалиста в области высоких технологий, чтобы добиться хорошего результата.

Обязательным условием для вирусного маркетинга является его привлекательность для людей и в тоже время понятность. Например, можно рекламировать свой товар по средствами рекламных статей, которые пишутся людьми для таких же людей. Поэтому важно понимать, что язык изложения должен быть максимально понятным, но в тоже время мог донести всю суть продукции.

Необходимость поиска дешевых рекламных ходов продиктована постоянно растущей конкуренцией на рынке услуг любого рода. Предприниматель вынужден буквально биться за каждого клиента, продвигая свою марку вверх, повышая ее узнаваемость. Кроме того, каждый стремиться, чтобы именно его услуга была лучше остальных, тратя на ее усовершенствование много денег. Как следствие на рекламу средств не остается и здесь на выручку приходит именно вирусный маркетинг.

20.06.2014 723
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *