Выгодный бизнес сегодня — открытие рекламного агентства

Выгодный бизнес сегодня - открытие рекламного агентстваСегодня рекламный бизнес очень популярен в России. Если правильно организовать работу рекламного агентства, то можно уже через полгода получать прибыль. Для этого нужно составить бизнес план рекламного агентства.

Чтобы заниматься рекламным бизнесом, нужно зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП). При ИП учредителем предприятия выступает один человек, при ООО – несколько соучредителей.  Форма налогообложения при ИП проще, поэтому многие предпочитают данный вид регистрации.

Рынок рекламы

Сегодня рекламными услугами пользуется практически каждое предприятие, независимо от сферы деятельности. Этот факт влияет на рост популярности бизнеса. Каждый год рынок услуг по рекламе увеличивается на 30 процентов.

Около 70 процентов всех рекламных компаний выполняют работу посредников. Количество сотрудников в таких агентствах не превышает 2, 3 человек. Они занимаются мелкой рекламой: дают объявления на телевидение, в журналы, на радио; размещают небольшие заказы на рекламную продукцию. Данные предприятия имеют небольшую прибыль и практически не перспективны.

Чтобы занять достойное место в сфере рекламных услуг, необходимо определиться с масштабом предприятия. Если предполагается открыть небольшое агентство, то перспективность данного дела малая. Чтобы данный бизнес был успешным, необходимо организовать предприятие с определенным штатом сотрудников для производства разнообразной рекламы. Например, заказчику можно презентовать особый вид маркетинга, который занимается проведением комплексных рекламных мероприятий, продвигающих марку или какой-то продукт с помощью ярких и запоминающихся событий.

Данный бизнес план рекламного агентства содержит экономические и финансовые показатели, а также подробный план действий по основанию предприятия, занимающегося изготовлением рекламного продукта. Чтобы его реализовать, нужно привлечь к работе специалистов рекламного бизнеса, и тогда успех будет обеспечен.

Вид деятельности и целевая аудитория

Сегодня, лишь небольшое количество компаний занимаются рекламой своей деятельности. Чаще всего предприятия обращаются к профессионалам. Рекламное агентство делает анализ заказа, утверждает план, после этого занимается подготовкой презентации и медиа-плана.  Реклама размещается в сети интернета, а также в средствах массовой информации. Агентство организовывает ПР-мероприятия, пресс-туры, вечеринки и другие мероприятия.

Чаще всего, услугами рекламного агентства пользуются различные компании среднего и крупного бизнеса. К ним относятся крупные сетевые магазины, производственные предприятия и учреждения, юридические конторы и др. Эти предприятия предъявляют высокие требования к качеству конечного продукта, а также к своевременному выполнению заказа.

Помещение

Для открытия предприятия нужно выбрать помещение. Агентство может находиться в любом районе города, не обязательно в центральной части, так как рекламная деятельность часто выполняется удаленно. Помещение может быть небольшим. Важно иметь хорошо обставленную приемную, где будут происходить встречи с заказчиками, презентации рекламы.

Иногда, компании специально выбирают помещение в центре города, чтобы максимально привлечь клиентов расположением в престижном районе.

Оборудование

Нужно закупить новейшее компьютерное оборудование. Дизайнеры должны работать на самых новых компьютерах. Для работы нужно установить программы.

Копировальные машины и сканеры необходимы для качественной работы. Клиенты должны иметь возможность позвонить в любое время и отослать заказ по факсу. Поэтому необходимо приобрести несколько телефонных аппаратов и факс.

Учитывая то, что рентабельность агентства рекламы составляет не более 40 процентов, на начальном этапе нужно вложить определенную сумму денег. 

Персонал

Люди в рекламном бизнесе имеют особую ценность, так как они, применяя свои творческие способности и профессиональные навыки, создают прекрасный рекламный продукт.

Чтобы организовать небольшое агентство, необходимо нанять следующий персонал:

  • менеджер по организации рекламных мероприятий;
  • менеджер по координации работы с заказчиками;
  • менеджер по рекламе в интернете;
  • менеджер по продажам.

Менеджер по координации работы с заказчиками также осуществляет контроль над работой удаленных сотрудников, таких как дизайнеров и др.; менеджер по продажам осуществляет контроль над работой СМИ.

Необходимо нанять на работу сотрудника, который создает креативные проекты. Ведение бухучета можно доверить компании, которая занимается данным родом деятельности.  Для работы с клиентами нужен психолог, который может работать по совместительству.

Расходы

Данный раздел бизнес плана рекламного агентства рассматривает разовые и текущие расходы.

Аренда помещения будет стоить около 40 тыс.руб. Покупка мебели и косметический ремонт помещения обойдутся в 60 тыс.руб. На приобретение оборудования уйдет приблизительно 250 тыс.руб. Заработная плата персонала будет около 180 тыс. руб. Затраты на проведение рекламной компании составляют около 40 тыс.руб.

Итого, 570 тыс.руб.

Кроме основных расходов, существуют дополнительные, без которых невозможно открытие рекламного агентства. Это оплата коммунальных услуг, доступа в интернет, услуги телефонной связи, а также приобретение расходных материалов. На это может уйти около 30 тыс.руб. Сумма всех расходов составляет 600 тысяч рублей. Окупаемость рекламного агентства при данных расходах будет составлять полгода.

Конечно, рекламное агентство может и разориться. Но если правильно организовать бизнес и занять свое место в сфере производства рекламной продукции, то успех обеспечен. Хорошему агентству заказы на рекламу поступают каждый день, поэтому прибыль получается солидной.

14.01.2015 1517
Поделиться статьей с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *